Меню
Категории раздела
counter [42]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » csstrike » counter

Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее
Вы все прекрасно понимаете, что в мире Counter-Strike'а время движется намного быстрее, чем в реальности: люди уходят из киберспорта после 3-7 лет посвящения себя этой игре – и многие интересные, смешные, загадочные, нелепые, а иногда и трагичные случаи оказываются забытыми и потерянными среди миллионов килобайт бесполезной информации.

Однако мы первыми в истории отечественного киберспорта раскроем негласный обет молчания и расскажем молодым (и не очень) геймерам о том, как все обстояло 3, 5, 7 и 10 лет назад.

Вы узнаете о десятках интереснейших происшествий с вашими кумирами – от совсем незначительных до изменивших в корне игру.

Затем мы переместимся в наше время и детально рассмотрим основные черты современного киберспорта.

Ну а на закуску у нас – "назад в будущее", свободное путешествие на 3, 5, 7 и 10 лет вперед.



Итак, приступим.




COUNTER-STRIKE: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ПРОШЛОЕ



Первым европейским чемпионом CPL в CS был известный финский Quake-клан

Clan Z
Когда речь заходит о ветеранах европейского Counter-Strike'а и их участии на СPL, в умах многих мгновенно всплывают имена HeatoN'а и Potty, чей клан Ninjas in Pyjamas (Ниндзя в пижамах) ярко выступал на множестве турниров тех времен.
Однако мало кто помнит, что первым турниром, проведенным в Европе под эгидой СPL, был MPlayer Europe, прошедший в Кельне, Германия, в 2000 году. Тогда, когда Pott1 и Hyb вместе с остальной частью NiP (в тот момент выступали под клантегом e9) заявились на турнир, им не повезло победить – правило, ограничивающее возраст участников, заставило их заменить ключевых игроков, что вылилось в ранний проигрыш Ниндзя.

Место NiP на пьедестале почета заняли ребята из финской команды Clan Z – известного в Европе Quake-клана. Кроме того, тот турнир стал зарождением легенды о «финских читерах», так как абсолютное большинство финских геймеров на турнире были уличены в использовании особых, не имеющих почти ничего общего с дефолтными конфигов. Настройки тех же Clan Z изобиловали непонятными символами и кодами, изменяющими передачу пакетов в игре. Кроме того, знаменитая команда ex_interp также присутствовала среди настроек Clan Z, что надолго запятнает их репутацию на CS-сцене.



Потерянный чек бронзовых финалистов WCG 2001

All* (справа) в последний раз держат свой чек
Никто не знает, на чьей стене сейчас висит потерянный чек бронзовых финалистов WCG 2001, финской команды AllStars (также известны как All*).
После победы в матче за третье место финны по славной традиции ударно отметили свой успех, и после этого самый веселый и безбашенный член команды, Antti «Mysse» Larte, забыл чек в автобусе, на котором финны добирались до аэропорта Сеула. Команда так и не получила чек обратно, потому вряд ли стоит удивляться, если он до сих пор висит на стене какого-нибудь корейского водителя автобусов.










Своей популярностью Microsoft Intellimouse Explorer 3.0 и Func Surface обязаны NiP

Когда CS стал главной игрой CPL и в ходе CPL Winter 2001 NiP стали его чемпионами и, как следствие, самой известной CS-командой в мире, все загорелись идеей узнать, какие мыши и ковры используют лучшие в галактике войны автоматов и кусачек. И обширное интервью с NiP шокировало многих, на ближайшие несколько лет определив абсолютную моду на девайсы среди прогеймеров: 5 из 6 ниндзя использовали MS IE 3.0 и 4 из 6 – ковер Func Surface 1030. Стоит ли говорить, что спустя лишь месяц все 3.0 и Func'и были буквально сметены с прилавков магазинов в Швеции, Норвегии, США, Дании и Канаде?







На своем первом турнире HeatoN воевал против Potti. И выиграл!

SoA.se: перед нами DarK, в центре - vesslan, в конце - HeatoN
HeatoN и Potty – всегда вместе. Они – как суповый набор, как гроза и молния, как сигареты и спички – не имеют смысла по отдельности. Ну да, так и есть, если только вы не читаете эту статью. Итак, слушайте: в течение своего первого CPL-чемпионата HeatoN не только не был в одной команде с Potti, но он побил его в финалах турнира.

Это был CPL Голландия в 2001 году, где молодой HeatoN играл за SoA.se и встретился с командой Potti All* в финале чемпионата. Кроме того, этот матч стал одним из самых важных в истории Counter-Strike'а: среди сражавшихся десяти человек были все шестеро будущих игроков NiP, которые вскоре поняли, что им будет намного полезнее объединиться и поставить CS-вселенную на колени, чем биться друг против друга и отнимать тем самым драгоценные силы.

Так титаны нашли себя, остальное – история.





Как выдающийся игрок Ksharp не смог войти даже в пятерку на своем первом турнире CPL

CK3.Blue
В одном из CPL-турниров 2000 года, лишь за месяц до того, как X3 зажгли свою звезду и показали всему миру, что они являются поистине сильнейшими на планете (за исключением NiP), четверо из пятерых будущих игроков X3 провалили свои выступления, заняв места ниже 4 и 5. Bullseye и Ksharp, игравшие в голубом составе команды CK3 (тут, кстати, не над чем смеяться, в те времена в Америке распространенной была практика сосуществования двух составов одной команды, первый имел статус «red», второй – «blue»; та же X3 долгое время имела «голубой» и «красный» составы, X3.blue и X3.red), заняли шестое место на турнире, остановившись за спинами Rambo и Chameleon'а, которые играли в команде SyN. В ходе турнира SyN встретились с CK3.blue и выиграли их. И кто знал, что спустя лишь несколько недель ребята обеих команд объединятся и создадут самый сильный клан США всех времен и народов?

А за шестое место тогда команда CK3 получила всего-навсего $700.



11 cентября 2001 года – самый важный момент в истории Counter-Strike'а

NiP на CPL Winter 2001
Мало кто всерьез поверит этому заявлению, но это действительно так. До 11 сентября World Cyber Games и другие турниры использовали в качестве основного правила для проведения CS-турниров так называемое «Правило СО», или Charges Only. Согласно ему засчитывались лишь раунды, которая команда успела взять за 15 минут, наибольшее количество раундов за атаку, а затем составы менялись местами – и все вновь повторялось. Побеждал, как уже понятно, тот, чьи взятые раунды за террористов превосходили взятые раунды за террористов у соперника.

Итак, во время своего турнира, что должен был состояться в декабре, WCG хотели использовать правило Charges Only, в то время как CPL Winter 2001 (проходил в то же самое время) собирались использовать систему MR (Max Rounds – по фиксированному количеству раундов за обе стороны).

В то время CO были общепризнанным правилом в Европе и на абсолютном большинстве европейских лиг и только в США лиги поддерживали правило MR. Кроме того, даже сами американцы были недовольны этим, так как, по мнению многих, CO был намного более зрелищным и агрессивным режимом игры, нежели MR.

Именно пристрастие NiP к европейской манере игры и привычка к CO заставила их отказаться от участия на легендарном турнире CPL Winter 2001. Турнире, победив на котором NiP на пять лет вперед превратили Европу, но не Америку, в цитадель мирового Counter-Strike'а. Но тогда, в августе 2001-го, две лучшие шведские команды, NiP и MAFIA, всерьез подумывали об отказе от участия в CPL Winter в пользу WCG, пусть на корейском турнире и был несколько меньший призовой фонд.

Но 11 сентября изменил мир киберспорта. Атаковавшие здания Всемирного торгового центра террористы навсегда перечеркнули эру CO в соревновательном Counter-Strike'е, заставив официальных лиц CPL переменить свое решение и анонсировать новую систему подсчета очков – MR, взамен прежней CO.

И их можно понять – в мире растущей напряженности и ненависти к террористам и их пособникам было очень рисково проводить соревнования, где победными становились действия, совершенные именно террористическими группами.

«Невозможно в связи с социальным настроем общества» гласило официальное заявление директора CPL, и NiP таки поехали на зимний турнир в Америку, где встретились с X3 в финале, который никто и никогда не сможет забыть.



Counter-Strike финал CPL Summer 2002 включал в себя двух величайших игроков Quake всех времен и народов

Xenon (слева) и fatal1ty (в центре) на одном из Q3 турниров
Из-за непрекращающейся череды побед и блистательных выступлений мало кто не сможет вспомнить имена трех игроков SK.sca, которые выиграли CPL Summer 2002: HeatoN, Potti и XeqtR. Двумя игроками, которых история по каким-то причинам забыла, были Harvey «Xenon» Migotti и Ruben «DarK» Bielenberg, позже ставшие членами команды 4Kings. Что важно, когда мы говорим о Xenon'e и DarK'е, так это то, что, будучи отличными CS-игроками, они также были очень известны среди Quake-сообщества как одни из самых талантливых Quake-тимплееров. Xenon’а многие называли одним из самых талантливых Quake’еров его эпохи, особенно после того, как он помог Clan 9 победно завершить долгое противостояние последних с Deathrow (в Deathrow тогда играл самый известный Quake’ер мира, Trash, который позднее выиграл Ferrari благодаря своим Quake-навыкам). DarK же был известен как мастер Quake 2, вместе со своей командой Memento Mori сокрушивший немало грандов Quake 2-сцены. Чего стоит хотя бы тот факт, что Memento Mori так никогда и не проиграли ни одного из своих матчей за всю историю состава. Вот уж действительно – «Моментально, в море» !



CPL Winter 2003 с Forsaken был не первым турниром в истории, когда звезда Quake'а Джонатан «Fatal1ty» Венделл играл в соревновательный Counter-Strike

fatal1ty и видеокарты, выпускаемые под его брендом
Известнейший Quake'ер Джонатан «Fatal1ty» Венделл в CS-сообществе отметился как игрок команды Forsaken, за кого он выступал и кого привел к 9-12 месту на CPL Winter 2003 и после этого ненадолго создал собственную команду iFate (inevitable Fate). Возможно, все потому, что fatal1ty не повезло с капитаном – лидер команды Funk чаще оставлял легенду Quake'а на скамейке запасных, чем запускал в игру, что послужило причиной не одного скандала. Тем не менее это был отнюдь не первый раз, когда Джонатан пытался переключится на Counter-Strike, – ранее, во время CPL American Speakeasy, fatal1ty играл в качестве основного игрока за второй состав X3, названный X3.red (о цифровой дифференциации среди американских CS-команд мы рассказывали вам ранее). Тогда как «голубой» состав X3 стал чемпионом, «красные» пацаны проиграли французам из GG и канадцам из Xeno. После этого fatal1ty также показался на нескольких CS-турнирах в качестве игрока клана «The Clan» (да, не слишком оригинальное название) и затем вместе с другим Quake'ером, Брайаном «destruct» Фландерсом, выступал за Team 3D на MillionLAN. И лишь после этого обратил взор на Forsaken. Да, иногда история глубже и запутанней, чем любая фантазия!



Карьера elemeNt'а началась с яркой победы

Молодой норвежец Ола «elemeNt» Моум в начале 2001 года был мало известен в среде профессиональных каэсеров и даже в своей собственной стране был лишь одним из десятков тысяч пацанов, кто шел к успеху. Все изменилось после того, как он и его клан meredia свалился на голову именитым соперникам на турнире Gamesphere, что прошел в Фредрихштадте, Норвегия. Та победа оказалась ключевой, и после нее карьера молодого норвежца поползла вверх ударными темпами. Кроме того, те $10 000 привлекли жадных до денег профессионалов из GoL (GameonLine) и MA (Massive Attack), которые недавно до этого заняли соответственно 3 и 4 места на CPL Winter 2001. Плюс учтем тот факт, что в составе GoL находился один из самых одиозных капитанов и каэсеров в истории, Йохан «vesslan» Рюман, только что покинувший NiP. А это, напомню, были времена, когда одно только появление любого члена команды NiP напрочь отбивало надежду на победу у любого здравомыслящего геймера в радиусе пяти миль. Однако, как мы знаем, Ола «elemeNt» Моум не отличался особым здравомыслием, потому и бояться кого-либо не собирался. После победы над GoL и MA meredia получили то, о чем долго мечтали, – внимание публики. Вскоре GoL переманили elemeNt'а к себе и поехали на CPL Summer 2003, где добрались до гранд-финала и на первой из двух решающих карт порвали SK.sca. Остальное – история.










HeatoN и Potti однажды проиграли матч, в котором комментатор подсказывал их противникам

Это может звучать шокирующе, но это правда – во время LAN Arena 7, что прошел в 2002 году во Франции, организация турнира была столь ужасной, что команды могли слышать комментатора и, что еще более удивительно, HLTV-задержки не было. Таким образом, в своем матче против одной французской команды SK.sca оказались в ситуации, когда играющие медленный раунд шведы были вероломно сданы врагу устами французского говоруна. А через пять секунд тела осторожных скандинавов, ничем не выдавших свое присутствие, взлетели на воздух под напором нескольких гранат. Вот такие, блин, комментаторы.







Один из величайших игроков в Quake пытался начать серьезно играть в CS

ZeRo4
Нет, в этот раз мы говорим не о fatal1ty и его опыте с Forsaken или iFate. Квакер, о котором зашла речь, – чемпион CPL и WCG 2001, Джон «ZeRo4» Хилл. В августе 2002 года звезда Q3 вступила в TSG (Team Stomping Grounds) вместе со своим тиммейтом по квейку и бывшим игроком UT, Брайаном «Destrukt» Фландером. Оба тренировались в «Квейк» в известном LAN-центре TSG в Миннесоте – месте, где также тренировались игроки CS-клана TSG. Для того чтобы не «перегореть», сотни часов подряд играя в Quake, ZeRo4 попытался отвлечься игрой в CS, а так как он не играл в нее с момента выхода седьмой беты, игра была совершенно иной, чем он себе представлял, и быстро завоевала его внимание. Он даже вступил в TSG-клан по Counter-Strike, договорившись лишь об одном с капитаном команды – ему не придется выступать на официальных матчах до тех пор, пока он с уверенностью не скажет, что CS ему стал более интересен, чем Quake.

И, насколько мы знаем, он так никогда это и не произнес.





Самая большая кража денег за историю Counter-Strike’а

Более 45 000 евро (~$56 381) были заявлены в качестве призового фонда на знаменитом французском турнире Clikarena, что прошел в 2003 году. Благодаря неопытности организаторов, турнир пришлось втиснуть в рамки всего лишь 36 часов, но что намного более интересно, деньги за первые три места никогда так и не достались призерам чемпионата. Организаторы Clikarena словно в воду канули – и с тех пор о них не слуху, ни духу. А три лучшие команды того чемпионата стали беднее почти на 60 тысяч долларов: 9.esu потеряли около $ 40 000, eoL – $ 13 000, а шведский состав SK недосчитался 7 тысяч американских президентов.




За всю историю известнейшей европейской онлайн-лиги Clanbase лишь однажды команда из Швеции становилась победителем турнира

SK.swe так никогда и не выиграли Clanbase
Несмотря на то, что для многих Швеция – родина и мекка киберспорта, страна с отличным интернет-соединением и качественными интернет-кафе, этот факт может показаться даже еще более шокирующим, чем он есть на самом деле. Но самое большое удивление вас постигнет, когда вы узнаете, кто именно был теми чемпионами – совсем не знаменитые NiP или SK, а клан xPerience.se, кто выступал составом: NIRee, diGitaL, saMan, zo1o и dsn. Почему же HeatoN'у, vesslan'у и Potti так и не удалось завоевать этот титул? Ответ прост – NiP и GoL не раз регистрировались на турнир, но затем по разным причинам отзывали свои заявки, ведь заявленный призовой фонд (оплата участия команды на LAN-финалах) их совсем не интересовал. Когда же SK все же решились сыграть на Clanbase VI, в полуфинале турнира они встретились с норвежцами eoLithic и после 20 минут жестокого избиения собрали вещи и, почесывая в затылке, пошли в бар. eoL же поехали на финалы турнира и выиграли чемпионат.





Несмотря на то что ни один норвежский клан никогда не поднимался выше третьего места ни на одном из турниров CPL, сразу шесть норвежских игроков хранят дома золотые медали с CPL Winter и CPL Summer

Naikon
Когда этот вопрос был впервые задан в качестве загадки на одном из eSport-сайтов США, не все сразу догадались, о ком идет речь. Однако после нескольких минут размышлений любой, кто уделял внимание северо-американской сцене, назовет этих ребят:

Ола «elemeNt» Моум
Халлвар «Knoxville» Дели
Йорген «XeqtR» Йоханссон
Йонас «BSL» Алсакер-Викан
Рубен «DarK» Бьеленберг
Ларс «NaikoN» Олайсен

Это – шесть человек, которые смогли обогнуть судьбу и завоевали золотые медали CPL, хотя ни одна норвежская команда так никогда чемпионом CPL и не стала.



Игроки esports united Luciano и Lucсhese, которым вскоре суждено было выиграть Clikarena'у, ESWC и занять второе место на CPL Summer 2003 попали под внимание их будущего капитана, vesslana, лишь благодаря минутной слабости олдскул-игрока из GameonLine

Luciano, Lucchese и Smurfeh (ближние трое) за игрой
В 2002 году Luciano и Lucchese были довольно известными игроками в Швеции. Но не настолько известными, чтобы называть себя звездами. Скорее так же, как Allen и Archi до попадания в SK и fnatic соответственно. Когда на горизонте 2002 года появился CPL Oslo, который обещал стать первым скандинавским CPL'ом, многие команды Швеции решили участвовать, так как каждый понимал – это реальный шанс выбить свои имена на плите памяти CPL. Luciano и Lucchese в то время играли в команде Cosa-Nostra, но за несколько дней до турнира капитан состава отказался участвовать, мотивируя это слабой подготовленностью окружающих его ребят. Тогда, пожалев оставшихся без шансов к выступлению и повесивших нос пацанов, выступить за Cosa-Nostra решился ветеран GameonLine, Smurfeh. После этого все изменилось в одночасье – возможность играть с таким известным игроком положительно подействовала на настрой Cosa-Nostra'ы, и их желание оправдалось с 5-6 местом, которое может и не показаться столь высоким, но учитывая то, что не все топовые команды Швеции дошли даже до 9 места, говорит о многом.
После этого на талант Luciano и Lucchese обратил внимание vesslan, который собирался вновь собрать свою команду, которая медленно распалась после CPL в Каннах, а остальное, как вы уже знаете, – история.



Легенда мирового киберспорта HeatoN так никогда и не был признан лучшим игроком мира, несмотря на мнение многих

HeatoN
Миф, который только растет с годами: то, что HeatoN был, безо всякого сомнения, лучшим игроком во времена бессовестного доминирования NiP. В старых добрых 2002-2003 годах, когда SK играючи резали игроков M19, а KALb|4 каждый раунд умирал от жестоких шведских хедшотов и нервно писал в чате:

*DEAD* M19|KALb|4: vot zhe p**r!

авторитет HeatoN'а ни у кого из фанатов Counter-Strike'а не вызывал сомнений. Но сам HeatoN никогда не признавал себя лучшим из лучших, всегда выдвигая на первый план своего друга Томми «Potti» Ингемарссона, который был его идолом и постоянной поддержкой. Potti же указывал пальцем на Medion’а, без тени сомнения вещая, что тот – лучший геймер Швеции и Мира. Medion переводил стрелки на XeqtR’а, приговаривая, что он, может быть, не самый талантливый в скилле, айме, тактиках и чувстве игры, но самый лучший игрок, которого только можно пожелать в свою команду. Swift также соглашался с комментариями Medion’а, называя XeqtR’а «Одним в поле воином» после выступления последнего за Nordic на CPL Cologne 2002.
То, почему статус HeatoN'а тем не менее перерос всех перечисленных профессионалов, легко объяснить. Он был самым молодым членом великого состава NiP, попал на соревновательную сцену позже других, но мгновенно начал пробивать себе дорогу через намного более опытных ветеранов. Его агрессивная натура, высокий рост и опаснейший, как выяснилось, спрей – вот те слагаемые успеха, что кирпичик за кирпичиком построили в сознании зрителей «миф о HeatoN'e».



Известная за свое читерство финская команда сама стала жертвой других конфиг-маньяков

All* за игрой, ближний — Natu
История заслуживает того, чтобы превратиться в анекдот. В 2001 году все знали, что играть с финнами невозможно – огромные, пестрящие непонятными цифрами и кодами конфиги давали им огромное преимущество в стрельбе.
Вот что писал капитан M19, МаdFan, об игре с финнами:
«Все, кто следит за нашими играми в EuroCup V, наверное, уже в курсе, как сильно мы слили финской команде ewok в этот четверг. Все бы ничего, ну проиграли и ладно, но не в 3 раза, и не команде, которая по тактике проигрывает любым чехам, а по стрельбе имела нас как детей, имела так, как будто мы вчера начали играть, а не 2 года назад. Если смотрели демки или хлтв, вы все могли видеть «нереальность» этих папок, ну разве это дело когда, человека ждешь с awp, он выходит и попадает все 7 пуль из «калаша» на дистанции, при которой дай бог 1 патрон прилетит в цель».
Это примерно показывает, насколько опасны были пресловутые финские конфиги. Однако и на старуху найдется проруха – в ходе WCG 2001 финны встретились с командой из Малайзии. После первой половины игры оказалось, что малазийцы используют запрещенные команды в своих конфигах. Что странно, решение судей было очень и очень интересным – не переигрывать матч, но обязать команды поменяться конфигами на вторую половину. Таким образом, финны стали играть с настроенными на стрельбу конфигами, а малазийцы – с дефолтными. Но это уже не спасло финскую команду, а это решение об обмене конфигами до сих пор считается одним из самых смешных и логически необоснованных.



Финско-шведский микс, забытый историей и фанатами

All*.esu
Все знают о норвежско-шведском миксе SK, в 2003 году громившем всех соперников без жалости и пощады. Многим известен норвежско-американский состав NoA, также расправившийся с лучшими стрелками мира на CPL Winter 2004 и WEG Season 1.

Но знаете ли вы о финско-шведско-норвежском миксе, собранном из самых лучших аймеров трех стран и представленным его капитаном, как лучшее, на что возможна CS-команда?

Нет? А он – был! Перед CPL Oslo в allstars.esu, наравне с vesslan'ом и Swift'ом, влились не менее скилловые игроки Souledge и Mysse. Предположения о том, сколько раундов команда отдаст врагам во время CPL в Осло, сотрясали все eSport-форумы мира. Кто-то говорил, что два, кто-то настаивал на пяти, но мало кто сомневался, что найдутся сумасшедшие, способные выцарапать у All* хотя бы 10 раундов. Вот только действительность оказалась намного жестче – All*.esu отдались iddqd и ewok и после этого распались, а короткий век «самого скиллового скандинавского состава» навсегда пропал из воспоминаний большинства фанатов Counter-Strike'а.



Method был вынужден играть не в своей команде на CPL Winter 2002

Team3D: method на переднем плане
После того как однажды игрока с никнеймом br0nx забанили на турнире CPL из-за попытки пройти квалификацию с двумя разными командами, мало кто верил, что найдется чудила, способный повторить его ошибку. Тем не менее зимой 2002 года известный игрок Майкл «method» Со выиграл отборочные на CPL вместе с командой DoP, а два дня спустя принял участие в других отборах, на сей раз помогая выиграть квоту своим друзьям из WEW. После того как представители CPL прознали об этом, они приняли поистине соломоново решение – отказать method'у в праве играть за собственную команду и тем самым вынудить его выступать за WEW.
После CPL, однако, поползли слухи о том, что method сделал это специально, чтобы избежать возможности играть за DoP, так как просто уйти из команды он опасался. Но это лишь слухи, и нет никакой возможности их проверить.



Позови GoodFella'у и получи водку в подарок!

Goodfella
Это может показаться странным, но когда шведская команда xPerience.se отдыхала в баре Тампере (Финляндия) после напряженного чемпионата, им постоянно подносили водку в смеси с RedBull'ом, хотя они того не просили. И лишь несколько лет спустя они узнали, что фамилия Йонаса «GoodFella» Виртанена, по которой его называли все тиммейты, – на финском означает «коктейль с водкой и Red Bull'ом»!



Профессиональный каэсер и футболист, ставший жертвой гоп-стопа

Holdeneye
Те из вас, кто болел за американскую юношескую футбольную команду MLS (а таких, я думаю, все же нет), могли знать Стюарта «Holdeneye» Холдена, который также выступал за CS-команду Forsaken на CPL Summer 2003 и занял 8 место. Более того, достигнув 18 лет, он стал профессиональным футбольным игроком в «Хьюстон Динамо» и был куплен английским клубом «Сандерленд». Но по приезду в английский город Ньюкасл он выбрал не тот день, не то место и не тот ночной клуб, чтобы показать свою американскую гордость, и на выходе из увеселительного заведения был жестоко избит четырьмя неизвестными. Одной из опаснейших травм стали повреждения черепа и глазницы в трех местах. В общем, смотрите на фотографию.





Тренировочный дом для Team 3D, так и не ставший реальностью

compLexity, Рон Ким в центре
Решение compLexity создать свой собственный тренировочный дом, чтобы поднять внутрикомандные отношения на новый уровень, может показаться блестящим и ранее не приходившим в голову другим топ-командам. Но это неправда. Идея о доме была принесена в compLexity их новым капитаном Роном «Rambo» Кимом, который ранее выступал за Team 3D, где и зародилась мысль о доме для команды.
Но случившиеся затем перестановки в ростере, проблемы с университетами и школами и тому подобные вещи разрушили возможность прикупить небольшой домик, и Team3D так никогда и не стали жить под одной крышей.











Vesslan должен был стать первым ведущим радиотрансляции о Counter-Strike'е

Vesslan
Vesslan известен в CS-среде как один из самых удачливых шведских игроков и как человек, ставший автором нескольких видеотрансляций CS-матчей с крупных турниров. В 2002 году он также должен был стать первым ведущим радиотрансляции на сайте Gamers.nu, которые согласились платить ему за выступления, прозванные «Шоу Vesslan'а». Вебсайт был создан в 2002 году, тогда же появилось первое расписание трансляций. Впервые мы должны были услышать голос Vesslan'а во время CPL Summer 2002, однако неверное планирование и некоторые другие просчеты стали причиной того, что шоу так никогда и не вышло в эфир, а серия выступлений «Шоу с Vesslan’ом» вскоре была заменена на серию статей «По позициям Vesslan'а», где он рассказывал про позиционную игру в CS.



Категория: counter | Добавил: GER (27.04.2010)
Просмотров: 768 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml