Меню
Категории раздела
counter [42]
Мини-чат
Наш опрос
Твоя любимая карта
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » csstrike » counter

CS:Система, структура, элемент. 2 часть
CS:Система, структура, элемент. 2 часть

Взаимосвязь экономики и стратегии

В counter-strike существует система, по которой начисляются деньги. Данная система определяет последовательность покупки оружия. Стоит напомнить, что сумма, на которую можно закупиться, для обеих сторон составляет в среднем $5000. В силу того, что при победе денег дают больше, чем при поражении в раунде, игрокам, которые проиграли, приходится затем играть один - два экономических раунда.

Terrorist:

Победа взрывом бомбы                      $3500  

Победа убийством всех CT                $3250

Проигрыш                                           $1400

 

Counter-terrorist:

Победа разминированием бомбы      $3250

Победа убийством всех T                   $3250

Проигрыш                                           $1400

 

            Убийство 1 соперника для CT и T      $300

Объясняется это тем, что в игре существует определенный перечень оружия, который стал типовым, в тех или иных ситуациях. Именно с "основным” оружие вероятность победы выше, все остальное вооружение (броня с каской, автомат, гранаты), которое стоит в сумме чуть меньше $4000 является малоэффективным. Поэтому команды предпочитают отдать раунд противнику (сыграть эко-раунд), без закупки оружия, а на следующий купить именно то, что нужно.

У каждой из сторон существует по два основных автомата, которые обычно покупаются. Для нападающей стороны основным является AK-47, также в наличие имеется более дешевая альтернатива, со всеми вытекающими отсюда последствиями – galil. Для CT основной автомат - M4A1, famas - альтернативный.

Существует три общепринятых пистолета. Первые два – это пистолеты, которые даются стандартно сторонам T (glock) и CT (usp). Третьим является deagle (desert eagle), который покупают, когда на другое оружие не хватает денег или когда денег так много, что можно себе позволить хороший пистолет. Преимущество deagle’а перед остальными пистолетами заключается в его убойной силе, она позволяет простреливать стены, а если патрон попадет в голову противнику, он умрет от первого патрона.

Также в игре существует одна основная снайперская винтовка (awp). И естественно, различная амуниция: бронежилеты, гранаты HE, Flash, SG, набор для разминирования бомбы.

Название

Цена 

Комментарий
AK-47

 $2500 

Доступен только Террористам
IDF Defender

 $2000 

Доступен только Террористам
Colt M4A1 Carbine

$3100

Доступен только Контр-террористам, можно использовать режим стрельбы с глушителем
CLARION 5.56

$2250

Доступен только Контр-террористам. Дополнительная возможность переключение стрельбы по три патрона и автоматический режим
Steyr AUG

$3500

Доступен только Контр-террористам, возможность использования оптического прицела
Sig SG-552 Commando

$3500

Доступен только Террористам. Возможность использования оптического прицела
AI Arctic Warfare/Magnum

 $4750 

Снайперская винтовка, возможность использования оптического прицела 2x, 4x





Список часто используемого вооружения в игре небольшой, но, тем не менее, он позволяет подбирать то оружие, которое нужно для определенной ситуации. Имеется в виду подбор оружия под тактику на раунд, т.е. если в тактике используется длина (большие/длинные открытые простарнства на картах), то логичным будет покупка AWP, т.к. расстояние большое и эффективность автомата будет не высокой. И наоборот - если атака идет на точку, где расстояние между вами и противником не велико, эффективнее взять автомат.

Покупка оружия зависит от того, как сыграют команды первый пистолетный раунд, а также последующие закупочные раунды, как правило, это 3, 5, 7 и т.д. Естественное - на первый раунд команды стараются купить максимум оружия на все деньги, которые даются в начале партии. Кто выиграет первый раунд, тот и будет продолжать полностью закупаться в следующем. А тот, кто проиграет, попросту не будет иметь денег, для того чтобы купить хорошее оружие. Команда, которая постоянно выигрывает закупочные раунды у противника, будет получать еще пару побед, т.к. противоположная команда будет вынуждена делать отдачу и поэтому эти раунды будет легко взять у нее. Естественное - на отдаче у команды, как правило, меняется тактика, она переходит в массовую аркаду или глубокую защиту…

Отсюда вывод, что финансовый аспект игры накладывает определенные рамки на стратегию игры в целом. Это потому, что перед тем как выбрать стратегию/тактику на раунд, команда смотрит на возможность купить то или иное оружие и уже исходя из этого действует дальше. Поэтому очень важно уметь определять количество денег у команды соперника. Определить это достаточно просто, если знать сколько денег дают за разные победы в раунде (см. выше). Еще тут стоит обратить внимание на то что, если команда берет закупочные раунды (девайсные) она тем самым накапливает денег. Так, если команда взяла 4 первых раунда подряд (1 пистолетный, +2 эко-раунда, +1 девайсный), то в среднем у каждого игрока будет по 5000-6000 USD… И так далее, если команда продолжает брать девайсные раунды, то ей практически не приходится перезакупать оружие - только для тех игроков, которых убили в предыдущем раунде. Это нужно учитывать, т.к. иногда команды ошибаются на том, что думают, будто у противников эко-раунд, а на самом деле там денег хватило бы, что бы купить всем AWP.

Стратегия и тактика в игре

В игре существует масса тактик и стратегий, все они, как и все остальные части counter-strike имеют свои правила.

 

  

Для начала стоит обратить внимание на то, как устроены все турнирные карты типа de. Все турнирные карты имеют одинаковую схему. Различным является лишь исполнение того или иного участка карты, а так же то, что на разных картах действия происходят в разных местах (декорациях). Небольшие изменения в структуре карты связаны именно с местом, на котором развиваются действия. В основу карт положена схема две точки "A”, "B” и центр между ними. На точку "А”, есть два прохода, на точку "B” один проход.

  

Точка "А”, как правило, является самой сложной точкой, как для нападающей стороны, так и для защищающейся. Это потому, что проходы на точку сконструированы так, что при атаке террористоов с flash’ом на точке не остается места, куда можно было бы спрятаться стороне CT, поэтому её сложно защищать. Для нападающей стороны сложность точки заключается в том, что при атаке нужно одновременно начать с двух сторон, иначе эффективность атаки будет не высокая, т.к. CT могут перегруппироваться и слаженно отбить точку(см. видео особенности точки А).

На точке "B” сложность заключается в том, что при атаке и защите точки "B” на любой карте нужна очень хорошая стрельба, иначе результата не будет. Тут дело в том, что проход, ведущий на точку один и если ты атакуешь или защищаешься, не имеет значения - ты встретишь своего противника в численном преимуществе. Если террористы заходят на точку, то их встречают два CT и тут, как ни крути, нужно выезжать на хорошей стрельбе, если же CT встречает терроров, то обычно, через основной проход атакует вся команда Т и тут тоже на первом месте стрельба, потому что точка маленькая и отступить вам уже ни кто не даст. Поэтому для точки "B” на первое место выходит стрельба, а потом уже командные действия (см. особенности точки B).

Стоит более подробно поговорить о центре, т.к. именно он связывает точки между собой. Именно центр на карте позволяет разнообразить стратегию в игре. Центр понятие достаточно растяжимое, центром может быть как часть карты терроров, так и часть карты контров. Так, допустим, центр на карте может служить вторым проходом на точку "B”, что делает эту точку очень уязвимой (пример: de_dust2). Вообще, как правило, чаще всего действия нападающей стороны начинаются с действий на центре. Сторона Т пытается закрепиться на центре, по одной простой причине - центр является тактически удобной позицией, т.к. от него до любой из точек одинаковое расстояние. Да и вообще центр позволяет нападающей стороне проводить очень гибкие атаки, поэтому укрепление на центре для нападающей стороны является приоритетным в медленных раундах.

Центр так же является разведывательной позицией. Это не единственные плюсы центра, он так же является местом, где происходит отрезка. Отрезка – это действия одного игрока терроров на центре, после того как его команда поставила бомбу. Смысл заключается в следующем: игрок, стоя на центре, не дает игрокам CT хелповать (помогать) своим тиммейтам на пленте, где установлена бомба. Хелпующим CT с другой точки нужно будет пройти через центр для того, чтобы попытаться отбить противоположный plant, где поставили бомбу. Террорист на отрезке может застать их  врасплох, ударив в самый неожиданный момент или же замедлить их продвижение (см. видео отрезка). 

Как видно, строение карт позволяет строить достаточно интересную игру, как в нападении, так и в защите.

Конец второй части...
Категория: counter | Добавил: GER (03.04.2010)
Просмотров: 279 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml