Самая известная из позиций при игре в упор, которая,
однако, не теряет актуальности до сих пор – диагональный контроль
лестничного спуска стал причиной не одной истерики у террористов.
Уверенность и агрессивность – ключ к игре на этом месте, но никогда не
забывайте, что существует немало способов отвлечь вас, ослепить или
взорвать. Можно комбинировать с игрой AWP на верхнем пути, который будет производить первый выстрел и оставлять вам самые сливки.
Плюсы:
Агрессивная игра, ставящая в тупик многие команды. Возможность слышать
передвижения террористов и вовремя докладывать тиммейтам.
Минусы:
Вы можете стать жертвой очередного развода, повестись на ложную атаку
и, при заходе в дом, умереть от терроров в засаде. Также очень опасны
флэшки и ваша собственная рассеянность. Заснете на посту – после игры
устроят головомойку.
Еще один из вариантов контроля Б-шного коридора.
Отличается хорошей позицией, возможностью
прострела. Хорош как против одиночных и медленных целей, так и против
быстрых рашей, когда за пару секунд вы можете наготовить мяса для
шашлыков на полгода.
Другая сторона – при быстрой атаке вас попытаются ослепить, потому вы должны быть к этому готовы и подходить к позиции спиной.
Плюсы: Легкая позиция для любого игрока
Минусы:
Довольно известна и всегда проверяется, а потому, не приносит должных
результатов при игре с заметно более скилловым соперником.
Одна из возможных позиций для парной игры.
На такой карте, как de_train,
террористы нередко ходят на Б базу в количестве три и более человека. А
значит, гранаты особенно эффективны против скопления живой силы врага.
Где, как не в узких коридорах Мордора вы должны бросить вызов
вселенскому злу и… блин, опять отвлекся.
Где, как не в узких коридорах de_train’а вы должны вселить в сердца террористов вселенский ужас от зрелища двух летящих в них HE-гранат и следующего за этим спрея?!
Уверяю вас, круче этого может быть только прогулка с миловидной белой девушкой субботней ночью в Гарлеме.
А потому, смело берите на вооружение этот прием!
После пары неудачных попыток вы подберете собственный стиль вхождения в
игру на этой позиции и сможете развивать ситуацию по любому, из
собственных сценариев.
На этом, я завершаю свою часть и передаю микрофон
(не то), ручку (тоже не к месту), а вот! Передаю клавиатуру моему
тиммейту и очень хорошему знакомому, представителю Перми и Пермского
края на таких турнирах, как WCG Russia (Москва), ASUS Masters (Москва), Пермский Период (Пермь), Кубок Калашникова (Ижевск) и многих других, Петру "uN!" Маслову.
asfalot и uN! на Втором Кубке Ижевска
Ранее, uN! играл за команду a114u и в ожесточенных схватках с лучшими прогеймерами страны ( Virtus.Pro, Begrip и многими другими) отстоял свое место среди лучших региональных-AWP tp|Usports > Fox (Уфа), ОченьМногоКоманд|400kg (Челябинск, играл за naifl.luidor, M19, x4team, Spb.Islanders, Lacerta, TRAP) и остальных представителей сообщества, где взгляд через окуляр оптического прицел не считается плохим тоном. в России, таких как
Сегодня вы сможете взять у него пару уроков по игре с AWP на бомбплэнте Б, что довершит представленную перед вами статью и сделает ее максимально полезной, как для rifle-игроков, так и для снайперов.
Глава 4. Игра с AWP
Стиль игры с awp на пленте Б напрямую зависит от вашего респауна.
Чаще всего не стоит занимать верхнюю горку без надлежащего появления на респе СТ.
Поэтому разбор игры с этого вида оружия на пленте Б мы разделим на 2 части:
1) ближний респаун
2) дальний респаун
Итак:
Вариант действий номер 1 - Вы появились на ближнем респауне
Позиция номер 1
В этом случае ваш респ позволяет быстро занять
позицию №1 и в случае быстрой атаки на Б плент убить одного из первых
теров. После этого не стоит оставаться в этой позиции вне зависимости
от того, была ли проведена террористами быстрая атака или нет. Основная
причина этого – то, что данная позиция очень легко проверяется.
Позиция номер 2
Следовательно, сделав выстрел, вы, в зависимости
от ситуации, (ослепли ли вы или просто неуверенны в себе для того,
чтобы остаться) можете попытаться уйти или сделать еще одну попытку
зацепить атакующих из позиции, показанной на рисунке 2.
Примечание:
Одним из главных аспектов игры с верхней горки как с авп так и с других
видов оружия является грамотный уход с этой позиции.очень важно знать
что уходить с нее можно спрыгнув на ложный плент и пробегая между
верхней горкой и первой линией, попутно по желанию сделав выстрел из
позиции, показанной на рисунке 3.
Рисунок 3
Дальнейшие ваши действия можно квалифицировать как
выцепление неаккуратно стоящих террористов, или отрезание верхнего пути
в момент, когда ваши тиммейты приступают к обезвреживанию бомбы.
Плюсы:
Ваши действия могут внести большие трудности в быстром проходе на Б
плент, и позволят дать точную и своевременную инфу о планах террористов
на карте. При ваших своевременных, быстрых и четких действиях, является
очень эффективной (в среднем, два фрага за попытку атаки) и практически
неуязвимой позицией.
Минусы:
Требует вашей решительности, точности и быстроты понимания ситуации,
ибо если этого не будет, вы станете легкой добычей для террористов
Вариант действий номер 2 - При дальних респаунах
Рисунок 5
В случае этого респауна, вы должны занять позицию, показанную на картинке 5.
Но всегда имейте в виду, что забегать на эту
позицию лучше спиной, ибо при ближнем респе террористы успевают кинуть
вам флеш и ослепить по-самое нехочу.
Сделав выстрел, вы отходите за стенку и можете сделать вторую попытку убить противника, как показано на картинке номер 2.
Напомню, про грамотный уход с этой позиции я уже рассказывал вам в первой части данного AWP-гайда.
Если же у вас вообще нет ближних респов, не расстраивайтесь, ведь и на такие случаи жизни у нас есть великолепные позиции:
Позиция номер 1 - Контроль верхней горки
Рисунок 6
Контроль верхней горки (картинка 6) при натренированном AWP
дает довольно высокий процент вероятности отправить гнусного террора на
просмотр нового блокбастера "Черный Квадрат" от Казимира Малевича.
Но даже в том случае, если вас закидали дымами,
можно встать на следующую позицию и отстреливать врагов, которые
пытаются пройти непосредственно на плэнт (картинка 7).
Рисунок 7
Впоследствии, можно контролировать первую линию или верхний парапет из соответствующих позиций(картинки 8-6)
Рисунок 8
Рисунок 7
Рисунок 6
Плюсы: При грамотных действиях и четкой стрельбе, игра в стиле "наверняка" быстро начинает приносить свои плоды.
Минусы: Грамотная команда закидает вас флешами и дымами, поэтому следует использовать каждый шанс убить противника.
Позиция номер 2 - Контроль нижней горки
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Контроль нижней горки (рисунки 9-11) в первом случае, дает широкий обзор для
отстрела террористов идущих в быструю атаку на Б,
без использования гранат, во втором - универсальная позиция для
отстрела через дым и с верхней горки, в третьем, это прекрасная
контр-позиция для убийства AWP, спрыгивающего на нижнюю горку для контроля хэлпы на Б.
Рисунок 12
Все эти позиции имеют одинаковое
продолжение при атаке с использованием дымовых гранат: контроль прохода
к пленту от третьей линии (картинка 12), а также возможность залезть на
второй вагон и присматривать за террором, пытающимся залезть на первый
вагон.
В последствии, в ситуации, когда бомба уже стоит, рекомендуется смотреть верхнюю горку.
Плюсы: Спокойная и уверенная стрельба с этих позиций заставляет противника проходить каждый отрезок плента "Б" с потерями.
Вы находитесь вблизи плэнта А и всегда можете помочь тиммейтам.
Минусы:
Опять же, при грамотной атаке террористов, вам ничего не дадут сделать,
закидывая слеповыми гранатами и дымом, поэтому надо использовать каждый
шанс убить террориста, а также стрелять наудачу (читай – fastzoom, no scope и выстрелы через дым).
Позиция номер 3 - Контроль нижней и верхней горки
Рисунок 12
Рисунок 13
Контроль нижней и верхней горки (картинка 12-13) является одной из самых старых и
известных позиций на пленте "Б" и в объяснениях не
нуждается, за исключением того, что необходимо четко ловить момент,
когда можно оттягиваться на другую позицию (картинка 12).
Напоследок, хотелось бы заметить, что это был лишь
краткий обзор ситуаций и выбора позиций. Старайтесь играть от ситуации
и иногда вставать так чтобы переиграть не только скиллом но и умом.
А в тренировках с авп большое внимание уделяйте не только стрельбе, но и четким
выходам на позиции - это намного увеличивает ваши шансы убить и не быть убитым.
|