Многие
игроки многократно сталкивались с трудностями в матче Альянса против
ночных эльфов. Порой кажется, что эти безумные медведи просто-напросто
бессмертны, а охотник на демонов – эталон «имбаланса». Но на самом деле
все совершенно иначе, а во всех своих бедах виноваты сами игроки за
людей. В этот миг на заднем плане наверняка появляется большое
количество негативных криков. Но в этой статье мы постараемся развеять
миф и объяснить, как можно победить в любой ситуации.
Для начала давайте разберемся, что же вас так сильно смущает в расе
соперника? Ответы будут довольно банальными – мишки с большим числом
жизней и регенерацией, посохи, темная охотница, дракончики и т.д.
Звучит действительно устрашающе. Но давайте взглянем на проблему с
другой стороны – «дохлые» лучницы, которые рассыпаются под натиском
пехотинцев, дриады с малым запасом здоровья, которые не могут даже
приблизиться к стрелкам. Может, охотницы что-то могут? Вряд ли – все те
же стрелки легко справляются с ними. Ну а охотник на демонов
действительно силен только в том случае, если вы дали ему прокачаться.
Просуммировав данную информацию, можно легко сделать единственное
правильное заключение. Эльфы слабы в начале игры, но в конце
приобретают действительно сильных юнитов и героев.
Вывод первый: ночного эльфа, который играет через охотника на
демонов, можно убить при помощи «пуша стрелками», который вам знаком по
многочисленным водам Kemper’а и Definition’а. Но важно отметить, что
данная стратегия эффективна только при понимании матча. Сама тактика
заключается в тренировке пяти пехотинцев и максимально быстром
строительстве кузницы для производства стрелков. Также неплохим
вариантом является тренировка трех пехотинцев и переход в стрелков
(улучшение главного здания после второй фермы, третья не строится). В
этом случае вы быстро набираете второй уровень и отправляетесь мешать
ночному эльфу. В данной ситуации вы либо предугадываете место крипинга
соперника, либо отправляетесь к нему на базу, дабы отменить охотничий
зал, что даст вам весомое преимущество. Примерно к окончанию времени
прессинга у вас должно заканчиваться улучшение главного здания – в
таверне вы сможете нанять нагу. В качестве первого навыка выбираются
ледяные стрелы, которые значительно замедляют скорость перемещения и
атаки целей, не давая им шансов скрыться от вас.
К моменту появления второго героя вы, по идее, уже должны были
приобрести сапоги скорости в магазине. Этот предмет очень важен, иначе
вы рискуете лишиться ключевого героя для данной стратегии. Ваш козырь –
это возможность замедлять чужих юнитов и героев, расстреливая их с
большого расстояния. В то же самое время
Несмотря
на то, что многие хуманы считают матчап против эльфов
несбалансированным и это дает эльфам определенное моральное
преимущество (мы же имба!), но тем не менее многие эльфы имеют проблемы
с этим матчапом. Давайте же на примере предыдущей статьи рассмотрим
возможные варианты развития событий.
Начнем мы с рифлопуша – стратегии несколько менее распространенной, чем
постановка второстепенной базы, у нее есть свои плюсы и минусы, однако
в любом случае эта стратегия очень неплоха. Самые основные ее аспекты
заключаются в следующем: архимаг прокачивается до третьего уровня,
после начала усовершенствования на тиер 2 строится кузница и начинают
производиться стрелки, на тиер 2 вторым героем становится нага, а также
строится один храм истины, из которого производится пара волшебниц и
лекарей и пара ведьмаков, после чего закупаются зелья исцеления для
героев, тройка игрушечных башенок (если в них есть необходимость) и
свиток-другой исцеления на тот случай, если эльф вторым героем взял
панду, которая опасна своими винными парами и огненным дыханием.
Затем, еще до того, как у эльфа появится более или менее большое
количество друидов-медведей в форме медведей и будут прокачанные герои,
хуман приходит со своей на этот момент более грозной армией, и даже
если он не одерживает победу в битве с эльфом, то за это время у эльфа
на базе достраиваются башни – и сделать с ними уже ничего нельзя.
Что
же можно противопоставить хуману, который играет по этой стратегии?
Итак, давайте начнем с самого начала матча. Варьироваться детали могут
довольно сильно уже после выбора первого героя, если первым героем
станет варден, то вторым героем нужно брать панду и не нападать на
хумана, а постоянно крипиться, чтобы получить третий уровень для обоих
героев, так как связка веер ножей плюс винные пары и огненное дыхание
не оставит хумана равнодушными и никакие свитки исцеления его не
спасут.
Однако возникает следующий вопрос – а успеете ли вы
прокачать своих героев? Если да – то используйте варден и панду. Если
же нет, тогда следует взять первым героем охотника на демонов – пусть у
него и нет заклинаний отравленный кинжал и веер ножей, но у него есть
заклинание сжечь ману, да и урон побольше, и жизней больше, и защиты...
Далее, один из самых важных моментов в игре против хумана, использующего рифлопуш, – это харасс.
Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера. Sitemap.xmlSitemap2.txtSite-Forum.xml