Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

Паладин Возмездия

1. Вступление

  • 1.1 Инструментарий и FAQ
  • 1.2 Акронимы и сокращения

2. Наблюдения и теория

3. Базовая ротация

  • 3.1 …и почему…
  • 3.2 Дополнительная информация

4. Атрибуты

5. Механика

  • 5.1 Заклинания правосудия
  • 5.2 Печати
  • 5.3 Удары и умения, наносящие урон
  • 5.4 Особые таланты

6. Выбор талантов

  • 6.1 Опции талантов

7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии

 

  • 7.1 Рекомендуемые большие символы для PvE
  • 7.1.1 Рекомендуемые малы символы
  • 7.2 Рекомендуемые самоцветы
  • 7.3 Профессии
  • 7.4 Эффекты зачаровывания
  • 7.5 Расходники

8. Tier-экипировка

  • 8.1 Т7
  • 8.2 Т8
  • 8.3 Т9
  • 8.4 Т10

9. Аддоны

10. Макросы

  • 11.1 Список изменений
  • 11.2 Копирайты

1. Вступление

Патч 3.3 является последним большим патчем для дополнения Wrath of the Lich King, и, несмотря на то, что другие классы подверглись серьезным изменениям, паладины возмездия остались почти такими же, как и были в 3.2. По большому счету, я просто скопировал и обновил соответствующие части руководства для патча 3.2. Данная информация рассказывает о Паладинах Возмездия, в основном – о том, что касается PvE в финальной стадии игры. Специализация «Возмездие» дает отличный постоянный урон, это очень конкурентоспособный класс и специализация, помимо прочего предлагающая следующие рейдовые баффы:

3%-ое увеличение шанса критического удара всего рейда: Паладин Возмездия/Шаман Стихий/Разбойник Расправы

3%-ое увеличение всего урона рейда: Паладин Возмездия/Охотник Повелитель зверей/Маг со специализацией в Тайной магии

3%-ое увеличение Скорости всего рейда: Паладин Возмездия/Лунный совух

100% время действия «Мудрого правосудия» и «Правосудия света»: Паладин Возмездия или Защиты

Replenishment 10 членам рейда: Паладин Возмездия/Жрец Тьмы/Чернокнижник Разрушения/Маг Льда/Охотник Выживания

«Благословение королей» / «Улучшенное благословение могущества»: любой паладин

Дебафф на АР: Паладин Возмездия или Защиты/Воин/Чернокнижник/Друид Силы зверя

В дополнении Wrath of the Lich King Паладином Возмездия (как и большинством других классов и специализаций) играть очень легко, но есть кое-что, мешающее стать мастером. Надеюсь, что это руководство поможет лучше понять это как новичкам, так и паладинам-ветеранам. Подразумевается, что вы понимаете базовые положения игры паладином и его веток талантов.

У этого руководства было множество предшественников, на которые можно сослаться, однако они содержат много устаревших сведений (некоторые из них больше не соответствуют положению дел!):
3.1 thread
Arikah's 3.0 thread
Cathela's wotlk beta thread
Cromfel's 2.3 ret thread

…и я благодарю тех, кто размещал свои сообщения, собрав большинство информации для этой подборки – их слишком много, чтобы назвать все имена.

1.1 Инструментарий и FAQ

В: Где мне найти калькулятор, рассчитывающий мой урон для конкретного комплекта экипировки и специализации? Или то, какой предмет лучше мне подойдет?

О: Здесь.Rawr, Redcape's Calculator и Bellator's spreadsheet (updated by Exemplar). Учтите, что улучшения экипируемых предметов, рассчитанные всеми тремя калькуляторами в большей степени зависят от вашей текущей экипировки.

В: Какую печать нужно использовать в PvE? И какую – в PvP?

О: «Печать мщения» («Печать порчи») – наша основная печать для нанесения постоянного урона в PvE. Для монстров, которые умрут за время, меньшее 12 секунд (трэш), вы можете использовать «Печать праведности» или «Печать повиновения» - DoT-эффектам «Печати мщения» нужно больше времени. «Печать повиновения» - хорошее cleave-заклинание, особенно для монстров наподобие аддов Анубарака.

В: Какое значение для нас имеет скорость оружия? Нам нужно медленное или быстрое?

О: Нам по-прежнему нужно медленное оружие. Скорость, более медленная на .1 эквивалентнта примерно 20 dps из-за того, что печати и заклинания правосудия не нормализуются со скоростью оружия.

В: Какой эффект зачаровывания ставить на оружие?

О: Перейдите к разделу зачаровывания, там это разъяснено более подробно…

В: Нужно ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы быстрее суммировать эффекты «Печати мщения»?

О: Нет. Смена оружия и манускриптов всегда приводит к потере наносимого урона.


1.2 Акронимы и сокращения

AGI = Agility (Ловкость)

AoW = Art of War («Искусство войны»)

AM = Aura Mastery («Мастер аур»)

AP = Attack Power (Сила атаки)

ArP = Armor Penetration (Пробивание брони)

AW = Avenging Wrath («Гнев карателя»)

BoM = Blessing of Might («Благословение могущества»)

BoK = Blessing of Kings («Благословение королей»)

CS = Crusader Strike («Удар воина света»)

CRIT = Critical Strike (rating) (Рейтинг критического удара)

DoT = Damage over Time (эффекты с течением времени)

DP = Divine Plea («Святая клятва»)

DS = Divine Storm («Божественная буря»)

DSac = Divine Sacrifice («Священная жертва»)

Exo = Exorcism («Экзорцизм»)

E4E = Eye for an Eye («Око за око»)

GCD = Global Cooldown (глобальный откат)

HoJ = Hammer of Justice («Молот правосудия»)

HoT = Heal over Time (лечение с течением времени)

HoW = Hammer of Wrath («Молот гнева»)

ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун)

JoW = Judgement of Wisdom («Правосудие мудрости»)

JoL = Judgement of Light («Правосудие света»)

JoJ = Judgement of Justice («Правосудие справедливости»)

JotW = Judgements of the Wise («Мудрое правосудие»)

JoV = Judgement of Vengeance («Правосудие отмщения»)

RV = Righteous Vengeance («Праведная месть»)

Sheath = Sheath of Light («Покров света»)

SS = Sacred Shield («Священный щит»)

SoB = Seal of Blood/Martyr («Печать крови» / «Печать мученика») удалены в 3.2

SoC = Seal of Command («Печать повиновения»)

SoR = Seal of Righteousness («Печать праведности»)

Sotp = Seals of the Pure («Печать безупречности»)

SoV = Seal of Vengeance/Seal of Corruption («Печать мщения» / «Печать порчи»)

SoV дот = DoT-урон от SoV

SoV прок = мгновенная часть урона от SoV

STR = Сила

PoJ = Pursuit of Justice («Погоня за справедливостью»)

ppm = proc per minute (количество проков в минуту)

2. Наблюдения и теория

Этот раздел разъясняет некоторые вещи относительно рейтинга меткости, критического удара и экспертизы. Большинство материалов в нем создано на основе сообщения «Заключение тестирования таблицы попаданий», в котором люди проделали серьезные математические вычисления, а Vulajin предложил очень серьезное обоснование этих теорий (более 40 000 ударов!).

Текущие наблюдения:

Предел значения критического удара ближнего боя сейчас равен 71.2% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Из-за природы класса Паладина, в данный момент почти невозможно достигнуть предельного значения критического удара ближнего боя (Разбойникам и Воинам нужно беспокоиться по этому поводу). Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» невосприимчивы к предельному значению шанса критического удара – их предельное значение равно 100%.

«Скользящие» удары (glancing blow) являются частью ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими; для паладина Возмездия предметом «скользящих» ударов могут служить только автоатаки («белые»).

Наши спецатаки базируются на двойной системе ролла, наши нормальные атаки (автоудары) – на системе одиночного ролла. ДоТ-урон SoV по-прежнему базируется на системе двойного ролла.

Вам нужно 8% рейтинга меткости ближнего боя, а не 9% как в Burning Crusade, чтобы набрать максимальное его значение для боя против монстров, обозначенных черепами (боссов).

Вам (по-прежнему) нужно 26 Экспертизы (6.50%) чтобы набрать предельное значение Экспертизы, а не 6.25%, как это недавно сообщалось.

Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа (HotC перекрывает 3% этого, проки от манускриптов и им подобные не считаются).

Рейтинг критического удара всех атак заклинаниями понижен на 3% против боссов. Из-за HotC мы этого вообще не замечаем; кроме этого, только «Экзорцизм» и «Гнев небес» подвержены этому воздействию.

 

Предельное значение рейтинга меткости заклинаний по-прежнему равно 17% - единственные умения, которые подвержены воздействию этого – «Экзорцизм», «Гнев небес» и тики «Освящения», поэтому это не слишком много значит для нас.

3. Базовая ротация

Базовая ротация примерно следующая:

«Молот гнева» > Правосудие > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

С экипировкой Т10:

Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

- теоретически выдает самый большой урон.

 

Модифицированные ротации вы сможете найти ниже.

После многих месяцев фейсролла, к сожалению, изменилось не слишком много и мы по-прежнему используем FCFS (First Come First Serve, «какое умение откатилось первым – тем и бей») в качестве нашей «ротации». В общем, это означает, что лучше ударить любым умением, наносящим урон, которое не стоит на задержке – любым – чем ждать секунду, пока будет готово другое. В схватках, в которых множество умений не находятся на задержках, используйте описанную выше ротацию, чтобы понять приоритеты того, что использовать в первую очередь; они распределены по критерию урона, а не урону за каждое заклинание (damage per cast).

Обоснование FCFS любезно предоставлено игроком Avitus:

Существуют два элемента нашей «ротации»: FCFS и сlash resolution.

FCFS: была выбрана по очень простой причине – из-за кулдаунов, которые есть у наших умений, вы не можете следовать ни одной надежной последовательности (например, 1, 1, 1, 3, повторить) для максимизации урона. Единственная последовательность, которую можно повторить, длится несколько минут (и содержит несколько дюжин заклинаний), поэтому нельзя расценивать ее как «ротацию». Поэтому FCFS – единственный способ действия.

Clash resolution: Умения выбираются в порядке того, какое из них наносит больший урон, а не какое из них дает больший урон за прочтение (burst).

3.1 …и почему…

  1. 1. Правосудие – бьет сильнее всех, возвращает ману, это ваш высший приоритет.
  2. «Божественная буря» - единственная впереди «Удара воина света» с двумя экипированными частями Т10, поскольку это уменьшает его кулдаун до 6 секунд, а бьет оно намного сильнее, чем «Удар воина света».
  3. «Удар воина света» - из-за короткого кулдауна и возможного прока печати вам нужно держать его на кулдауне как можно больше.
  4. «Молот гнева» - это умение вступает в бой только тогда, когда у монстра меньше 20% здоровья; в этот момент оно приобретает высший приоритет из-за экстремально высокого рейтинга критического удара и достаточно короткого кулдауна.
  5. «Освящение» - это умение хорошо применять только против многочисленных (4 и больше) монстров.
  6. «Экзорцизм» - бьет сильно, но из-за длинного кулдауна (15 секунд) и зависимости от рейтинга попадания заклинаниями это не самый лучший выбор для нанесения урона. Не используйте его при пуллах, поскольку оно произносится не мгновенно и может замедлить вход в ближний бой.
  7. «Гнев небес» - эффективен только против многочисленных (6 и больше) демонов или нежити, свободный глобальный откат (ГКД) лучше предпочесть для использования «Божественной бури» или «Священного щита».

3.2 Дополнительная информация

Недавно мы получили возможность варьировать нашу систему ротаций. Ниже вы найдете несколько различных сценариев для 3.3, которые действуют только тогда, когда работают бонусы от надетых комплектов брони.

 

Если у вас есть 2 одетых части комплекта Т9, тогда ваша лучшая ротация – это:

Правосудие > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Если у вас есть 2 одетых части комплекта Т9 и 2 одетых части комплекта Т10, тогда ваша лучшая ротация:

Правосудие > «Божественная буря» > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Если у вас есть 4 одетых части комплекта Т10, вашей лучшей ротацией будет:

Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Помните, что вне зависимости от выбранных и используемых приоритетов, мы все еще привязаны к стратегии FCFS. Фейсролльте жестко!

4. Атрибуты

(В порядке важности!)

Если вы собираетесь улучшить атрибуты, я бы посоветовал вам использовать одну из таблиц, поскольку все очень сильно зависит от вашей текущей экипировки.

Рейтинг меткости Читайте раздел Наблюдения

32.8 рейтинга дают вам 1% меткости. На 80-м уровне нам нужно 263 рейтинга меткости или 8%, чтобы достигнуть предела значения меткости «белыми» атаками, спецатаками и умениями правосудия. Учтите, что «Экзорцизм» и «Освящение» считаются заклинаниями и используют таблицу попадания заклинаниями, поэтому вы можете промахиваться этими умениями. Достижение предела меткости необходимо для того, чтобы максимизировать ваш урон. Это очень легко достигается одним лишь подбором экипировки, для этого не нужно устанавливать камни или эффекты зачаровывания.

Сила

Наши атрибуты, отвечающие за нанесение урона, стакаются по достижению предельного значения меткости, поскольку у нас есть многочисленные таланты, используя которые мы можем приумножить этот эффект. 1 единица Силы дает вам 2 единицы Силы атаки, умноженные на 1.15 от «Божественной силы» (Т1 «Защита»), что дает нам 2.3 единицы Силы атаки за единицу Силы в соответствующей специализации. Это значение дальше подвергается воздействию таких баффов, как «Благословение королей». Сила также увеличивает потенциал наших функциональных заклинаний, например – «Священного щита» посредством талантов. Рекомендуется ставить все камни на Силу после достижения предела меткости.

Экспертиза

Представленный ближе к завершению Burning Crusade, этот показатель позволяет нам полностью исключить уклонения (dodge) из таблицы атаки – вы не можете полностью удалить парирования из нее, но парирование возможно только по фронту, поэтому не атакуйте босса спереди! 8.2 единицы рейтинга даёт 1 единицу Экспертизы; вам нужно 214 Рейтинга экспертизы (26 Экспертизы, 6.5%) чтобы достигнуть предела. Если вы играете человеком, используя меч или дробящее оружие, тогда вам нужно 23 Экспертизы (189 рейтинга), а если вы – дварф, использующий дробящее оружие, вам нужно 21 Экспертизы (173 рейтинга) чтобы достигнуть предела из-за ваших расовых бонусов. Предельное значение этого показателя значительно повышает урон в отличие от непредельного (или вообще отсутствующего), поскольку оно воздействует на наши «белые» и спецатаки. В идеале вам нужно стремиться достигнуть предела этого атрибута одновременно с меткостью чтобы максимизировать ваш урон – это возможно в 3.2/3.3 с показателем Экспертизы на экипировке. Всё, что выше предела, - совершенно бесполезно, при этом теряются очки итемизации. Не ставьте камни на Экспертизу, получайте ее натуральным путем от экипировки или символов (читайте раздел о символах).

Шанс критического удара Читайте раздел Наблюдения

Мы весьма зависим от критических ударов, когда наносим урон. У вас никогда не может быть слишком много критических ударов, но не стоит ставить камни для увеличения рейтинга критических ударов – лучше поставьте камни на Силу. Вам нужно 45.9 рейтинга критических ударов чтобы получить 1% критических ударов на 80-м уровне. Этот показатель не улучшается от рейдовых баффов, но вы приобретете больше от крита, чем от Ловкости на каждое очко итемизации. Этот атрибут также увеличивает ваш рейтинг критического удара заклинаниями, что делает его более предпочтительным, чем Ловкость.

Ловкость

Нам нужно 52.08 Ловкости чтобы получить 1% критических ударов в ближнем бою. Как указано выше, критические удары лучше, однако Ловкость скалируется с такими рейдовыми баффами как «Благословение королей», а рейтинг критических ударов – нет. Часто можно найти на коже, кольчуге или кое-каком оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость слегка улучшилась в 3.1, а именно – для паладинов мы получили на 30% больше Скорости от каждого очка рейтинга. Скорость увеличивает «белый» урон и урон от «Печати мщения», что дает нам немного больше атак против босса; Скорость НЕ уменьшает ГКД для наших ударов/эффектов правосудия, но слегка уменьшает ГКД заклинаний («Освящение», «Экзорцизм»). Вы найдете показатель во множестве на наших комплектах брони – не нужно зачаровывать вещи или ставить камни для этого. Вам нужно 32.7 базового рейтинга Скорости чтобы получить 1% Скорости на 80-м уровне, но, учитывая улучшения в 3.1, паладинам нужно 25.2 рейтинга Скорости для получения 1% скорости. Несмотря на все эти баффы для Скорости, она по-прежнему не самый крутой показатель для паладина Возмездия, ее не нужно собирать или специально выискивать.

Сила атаки

Большинство наших умений скалируются с Силой атаки, в любом случае Сила намного лучше. Сила атаки не часто встречается на латах (поэтому нет нужды об этом беспокоиться), но вы наберете ее достаточное количество, если увлечетесь ношением кожи и кольчуг. Учтите, что несмотря на то, что у этого атрибута 2:1 item stat budget, он по-прежнему слабее Силы, поскольку у нас нет талантов, усиливающих этот эффект. Сравнивая или выбирая части брони с Силой атаки против лат, смотрите на показатели/уровень предмета в целом.

Пробивание брони

Воздействует только примерно на 35% нашего урона, делая этот показатель менее желанным. 13.8 рейтинга дает вам 1% пробивания брони; в отличие от BC, вы больше не можете полностью игнорировать броню босса или игрока, используя этот показатель. Пробивание брони НЕ увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия – только «белый» урон, «Удар воина света» и «Божественную бурю».

Сила заклинаний

Для нас это плохой показатель. Сил заклинаний увеличивает коэффициенты некоторых наших умений, но намного меньше, нежели Сила и Сила атаки, и не дает ничего для нашего «белого» урона и мгновенных ударов ближнего боя – «Удар воина света» и «Божественная буря» не получают ничего от Силы заклинаний. Избегайте этот показатель (это легко сделать, поскольку нигде на экипировке для паладинов Возмездия его нет).

Интеллект

Как в 3.1, Интеллект – отстой из-за изменений «Мудрого правосудия» и SA. 1 единица Интеллекта дарует вам 15 маны и незначительное количество шанса критического удара заклинаниями; вам нужно 166 единиц Интеллекта чтобы получить 1% критического удара заклинаниями. Интеллект увеличит количество маны, получаемое вами от «Святой клятвы», общее количество вашей маны и больше ничего. Вы сможете найти Интеллект только на экипировке для охотников или шаманов Совершенствования – очень редко можно сыскать часть кольчуги, которая будет лучше лат или кожи. Интеллект – показатель не для Паладина Возмездия.

Выносливость, Броня

В конечном счете, благодаря Выносливости вы просто остаетесь живым, когда по рейду идет урон – и в WotLK иногда по рейду проходит очень большой урон. Большинство урона относится к магической разновидности (которая не смягчается броней), поэтому броня для нас ничего не значит, поскольку у нас нет талантов «Во всеоружии», как у воинов или рыцарей смерти. Вы найдете достаточно Выносливости, и даже более того, на всей экипировке из WotLK.

5. Механика

(Своеобразная!)

Некоторые аспекты механики изменились со времен Burning Crusade, особенно системы работы печатей и эффектов правосудия.

Нижеследующее скалируется от Силы атаки и Силы заклинаний:

 

  • «Печать повиновения»: 36% урона оружия
  • «Правосудие повиновения»: 19% урона оружия + 9% Силы атаки + 13% Силы заклинаний
  • «Печать мщения»: (ниже читайте более подробную информацию) 33% урона оружия + 2.5% Силы атаки + 1.3% Силы заклинаний за тик
  • «Правосудие мщения»: (1 + (.14 * Силы атаки) + (.22 * Силы заклинаний)) * (1 + (0.1 * Размер стака))
  • «Печать света»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (прок лечения)
  • «Правосудие света»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% максимального здоровья (прок лечения)
  • «Печать мудрости»: 4% максимального количества маны (прок маны)
  • «Правосудие мудрости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% от базового количества маны (прок маны)
  • «Правосудие справедливости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон)
  • «Освящение»: 4% Силы атаки + 4% Силы заклинаний за тик (у последнего ранга 113 базового урона за тик)
  • «Экзорцизм»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1028 единиц базового урона)
  • «Молот правосудия»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1139 единиц базового урона)
  • «Гнев небес»: 7% Силы атаки + 7% Силы заклинаний (у последнего ранга 1050 единиц базового урона)
  • «Священный щит»: 75% Силы заклинаний

Наши лечащие заклинания скалируются непосредственно от Силы заклинаний.

В дополнение к тому, что печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний, они теперь также могут срабатывать от мгновенных атак ближнего боя, «Божественного шторма» и «Удара воина света». Я расскажу подробнее о конкретных печатях дальше.

5.1 Заклинания правосудия

Компания "Blizzard" наконец-то «рассказала» нам то, что мы уже знали в 3.2. Все эффекты Правосудия теперь считаются атаками ближнего боя, от которых нельзя уклониться, парировать или блокировать их. Их нельзя использовать, находясь под воздействием эффекта «Молчания», и вы также можете ими промахнуться, если не достигли предела меткости. Если это обескураживает вас, просто думайте о них, как об физических атаках дальнего боя, которые также могут триггерить события ближнего боя («Берсерк», «Искусство войны» и так далее). Эффекты правосудия не стакаются, поэтому последний наложивший правосудие будет ответственен за эффект (да, «Правосудие света», не усиленное «Божественностью», наложится сверху «Правосудия света», усиленного «Божественностью»).

«Правосудие мудрости»
Это хороший выбор из-за откорректированного «Правосудия света» и удаленного blood recoil. Вам понадобится использовать «Правосудие мудрости», в противном случае у вас и ваших бойцов, использующих ману (особенно у охотников), появятся проблемы с маной. Эффект восстановления маны «Правосудия мудрости» ограничен до 15 ррм (проков в минуту) для заклинаний и физических атак; поскольку паладины используют оба вида – у вас будет больше проков, чем у других классов.

«Правосудие света»
Это был наш основной эффект правосудия в 3.1, однако он был откорректирован во всех специализациях паладинов, чтобы возвращать 2% максимального количества здоровья (используется для скалирования, основанного на Силе Атаки/Силе заклинаний). Если в рейде есть два паладина, вам нужно, чтобы это правосудие использовал паладин, специализирующийся в Защите или Свете, в результате чего вы сможете поддерживать «Правосудие мудрости». Если по рейду проходит сильный урон, а вы – единственный паладин в рейде, «Правосудие света» - хороший выбор. Если вы выбрали в специализации «Божественность» - оно все равно будет получать от этого преимущество.

«Правосудие справедливости»
Этот эффект для PvP-ситуаций, поскольку ограничивает скорость передвижения до 100%. Он не считается эффектом, замедляющим перемещения, поэтому использование «Длани свободы» или смена форм друидом не снимет его – его можно снять только PvP-аксессуаром или «Рассеять». В PvP этот эффект действует 10 секунд, а не 20, как сказано в описании.

5.2 Печати

Печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний. Поскольку применение эффекта правосудия по печати большее ее не поглощает – у них 30-минутное время действия. Печати НЕ расцениваются как усиление оружия и их больше нельзя «Рассеять». Печати запускают мгновенные атаки («Удар воина света», «Божественная буря»).

«Печать мщения» / «Печать порчи»
«Печать мщения» заменила «Печать крови» (удаленную из игры) в качестве основной печати для нанесения урона. Именно из-за «Печати мщения» Сила является одним из лучших атрибутов для нанесения урона для нас, поскольку это одно из немногих умений, которые утраиваются в зависимости от показателя (одно от Силы атаки, одно от Силы заклинаний, один от Силы атаки, влияющей на урон оружия). Если сказанное об умении непонятно, то вот разъяснение: у этой печати 2 части урона – ДоТ и прок. Прок в целом слабее, это модифицированный прок «Печати крови», но без отдачи. Взятый талант «Печати безупречности» увеличивает урон от ДоТа и от прока (что в сумме увеличивает урон примерно на 6.5%). Длится примерно 12 секунд с рейдовыми баффами, собирая 5 активных стаков. У «Печати мщения» есть определенная случайная механика, описанная ниже.

Проки печати начинают срабатывать от автоатак, как только вы соберете какое-нибудь количество стаков, удары всегда запускают прок печати (но никогда – наложение ДоТа). Приведенная ниже таблица демонстрирует урон прока с ДоТ-эффектом:

Stack Number % of Weapon Damage % with SotP
0 0% 0%
1 6.6% 7.6%
2 13.2% 15.2%
3 19.8% 22.8%
4 26.4% 30.4%
5 33% 38%

Когда автоатака наносит удар (цель не уклоняется, не парирует ее, атака не промахивается) – срабатывает прок печати, вследствие чего независимо друг от друга происходят следующие вещи (читайте о системе «двойного ролла»):

1) «Скрытый удар», использующий механику ближнего боя. Если он попадает – это обновляет/суммирует ДоТ «Печати мщения». Только «белые» атаки могут запустить обновление или суммирование. (Эта механика «скрытого удара» может также запустить другие проки вроде «Берсерка»).

w/ hotfixes, информация будет обновлена позднее

2) Прок, базирующийся на уроне оружия, случится при использовании спецатак («Удар воина света», «Божественная буря», правосудие) или если у вас уже есть 5 стаков (от автоатак). Эту атаку нельзя избежать.

Помните, что №2 случается вне зависимости от №1, оно просто требует инициирующей атаки (авто, «Удар воина света» и т.д.) для попадания.

Функционирование и механика ДоТов:

 

  • Наложение ДоТа основывается на Рейтинге меткости / Экспертизе ближнего боя (его нельзя отразить (resist) подобно заклинанию, но от него можно уклониться или парировать).
  • ДоТ все равно наложится, даже если ваш «белый» удар полностью поглощен (в PvP-ситуациях).
  • ДоТ накладывается только автоатаками («белыми»).
  • Тики ДоТа всегда попадают.
  • Тики ДоТа понижаются частичной сопротивляемостью монстров, помеченных черепом, но не игроками (это урон Света).
  • ДоТы получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).

Функционирование и механика работы проков печатей:

 

  • От прока (после набора 5 стаков или запущенного спецатакой) НЕЛЬЗЯ уклониться или парировать его, он происходит, как только ваша инициирующая «белая» атака или удар бьют по цели.
  • Прок страдает от частичной сопротивляемости (это урон Света).
  • Проки получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).
  • Проки могут быть критическими (как и «Печать крови»).

С выходом 3.2.2 взаимодействие стака «Печати мщения» должно работать правильно, а урон, получаемый от проков/эффектов правосудия базируется только на подсчете вашего стака.

«Печать праведности»

Использование этой печати по-прежнему опционально, однако если была достигнута критическая точка (252-й уровень экипировки), «Печать повиновения» бьет сильнее и может наносить рассекающие удары (cleave). В общем, «Печать праведности» была переведена в разряд печатей для PvP в силу ее более сильных эффектов правосудия. Проки «Печати праведности» также не могут промахиваться, от них нельзя уклониться или парировать их (если только ваша инициирующая автоатака не промахнулась), а применение правосудия приводит к дополнительному проку «Печати праведности». Это единственная печать, работающая подобным образом.

«Печать повиновения»

Это печать для рассекающих атак (cleave) и против треша. Проки «Печати повиновения» следуют стандартным правилам атак ближнего боя, у них больше нет внутреннего кулдауна (ICD) и они могут быть критическими. Применение правосудия по оглушенной цели больше не гарантирует нанесение критического удара, а правосудие стало слабее – вы используете печать из-за урона ее прока. Сleave-эффект этой печати базируется на середине «коробки» целей. Если вы находитесь на максимальной дистанции ближнего боя – возможно, вы промахнетесь вашим рассекающим ударом «Печати повиновения» (если адды танкуются поблизости, хорошим примером служит Анубарак в версии на 25 человек). Также необходимо, чтобы все цели для рассекающей атаки находились спереди от вас или как минимум накладывались друг на друга. В отличие от проков «Божественной бури», проки «Печати повиновения» не бьют по аддам, позиционирующимся в круге. Расстояние рассекающей атаки примерно то же, что защитного «Молота праведника» - 8 метров (немного меньше, нежели 10 метров «Божественной бури»).

Эти заклинания используются в ротации умений Возмездия.

«Освящение»

Широко распространено мнение, считающее его обязательной частью ротации Возмездия, поскольку наш урон не очень конкурентоспособен без его использования. Должно использоваться как против одиночных, так и против многочисленных целей. «Освящение» срабатывает с определенной вероятностью по отношению к монстрам, помеченным черепом; первый тик может быть полностью отражен (или промахнуться), последующие тики также могут быть частично отражены (из-за разницы в уровнях с монстром). Вы ничего не можете сделать с этими частичными отражениями (resist), однако зачастую они слишком малы, чтобы принимать их во внимание.

Цитата:

http://elitistjerks.com/1052225-post672.html
«Я протестировал эту ситуацию, одев значительное количество вещей, увеличивающих рейтинг меткости (22% рейтинга меткости заклинаний или около того) и ничего заметно не изменилось. В логе боя просто появились 4 записи, что-то вроде:

Босс подвергается воздействию вашего «Освящения»
Босс получает 20 урона от вашего «Освящения» (60 отражено)
Босс получает 30 урона от вашего «Освящения» (50 отражено)
«Освящение» спадает с босса

Иногда я получал 4 тика, иногда 1, но против монстра, выше меня на +13 уровней, я никогда не получал количество около 8. В логе просто не было записей для этих других тиков. Я не претендую на абсолютно точную механику этого, но похоже, что это доказательство того, что монстры могут полностью отражать тики «Освящения», если их уровень достаточно велик в дополнение к наложению дебаффа, с которым мы все так хорошо знакомы. В данный момент у меня нет паладина, на котором можно было бы протестировать это – я проверял это сразу после выхода 3.0 против куклы 83-го уровня и мой паладин 80-го уровня не может найти монстра 93-го уровня для сражения».

«Молот гнева»

 


Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 2066 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2

 18.02.2012
0  
  Как скачать X-Rumer 7.0.10 ??
Дайте мне адрес , пожалуйста!
Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !
Ответ Цитата

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml