Введение
Подземелья
– это выделенные игровые зоны (интсансы), позволяющие вам и вашей
группе/рейду насладиться игрой отдельно от других игроков. Эти зоны
создаются для каждой группы/рейда, и вы не встретите в подземелье
игроков, не входящих в вашу команду.
Противники в подземелья гораздо сильнее обычных монстров, поэтому на
первый план выходит умение играть в команде. Каждый класс здесь
выполняет свою уникальную функцию, и если на низких уровнях можно не
особенно беспокоиться о слаженности ваших действий, на высоких это
жизненно необходимо.
Подземелья бывают нескольких типов:
-Для групп (5 человек)
-Для небольших рейдов (10 человек)
-Для полных рейдов (25 человек)
Функции классов.
Т.к. вы
будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные
обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля
игры. Например воин в первую очередь должен заставлять противников
атаковать себя, а не наносить повреждения.
Все классы разделяются по нескольким основным категориям:
-Танки
– классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие
их от других игроков-Воины, в редких случаях Друиды в форме медведя и
Паладины.
-Лекари – лекари, в первую очередь лечат танков – Жрецы, реже Шаманы и Друиды.
-ДД (Damage dealer) – классы, ответственные за нанесение повреждений монстрам – Маги, Колдуны, Разбойники, Охотники, иногда Воины.
-Саппорт
- мульти-классы, помогающие другим, обычно совмещают какие-нибудь
функции, например, полезные баффы и возможность лечения – Шаманы,
Друиды, Паладины.
Монстры.
Обитающие
в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они
гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете
прибежать с кладбища.
Смерть.
Если вы
умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется
прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы
воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти.
Боссы и время обновления.
В каждом
подземелье есть несколько особенно сильных монстров (боссов), чаще
всего вам требуется убить их для выполнения квеста или получения ценных
вещей. Убив хотя бы одного из них, вы приписываетесь к конкретной копии
подземелья и не сможете зайти в такое же подземелье с другой
приписанной группой до истечения времени обновления подземелья.
Например, если вы убили Люцифрона в Молтен коре в составе одного рейда,
а потом решите пойти вместе с другим рейдом, ранее убившем того же
Люцифрона, вас просто не пустит в подземелье. Для разных подземелий
время обновления отличается.
|