Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

РС - Нечестивость

Содержание

1. Аббревиатуры
2. Чем обусловлен выбор «Нечестивости» для нанесения урона?
3. Специализации

3.1 Основные специализации
3.2 Опциональные таланты

4. Символы

5. Основные ротации

5.1 Одиночная цель
5.2 Множественные цели и АоЕ

6. Подбор экипировки и значение показателей

6.1 Значение показателей
6.2 Бонусы комплектов
6.3 Лучшее в ячейке
6.4 Аксессуары
6.5 Печати

7. Самоцветы и зачаровывание

7.1 Самоцветы
7.2 Метакамень
7.3 Гравировка

8. Расходники и кулдауны

8.1 Расходники
8.2 Кулдауны
8.21 Войско мертвых»
8.22 «Призыв гаргульи»

9. Базовая боевая механика

10. Особая механика вурдалака

11. Получение преимущества от «Антимагического щита»

11.1 Цитадель Ледяной короны
11.2 Испытание Крестоносца
11.3 Ульдуар

12. Профессии

13. Часто задаваемые вопросы

14. Специальные макросы для «Нечестивости»

15. Ценные источники

1. Аббревиатуры

AMS = Anti-Magic Shell («Антимагический панцирь»)

AoE = Area of Effect (атаки по площади)

BA = Bladed Armor («Клинковая броня»)

BB = Blood Boil («Вскипание крови»)

BCB = Blood Caked Blade («Закаленный в крови клинок»)

BI = Black Ice («Черный лед»)

BiS = Best in Slot (лучший в ячейке)

BP = Blood Presence («Власть нечестивости»)

BS = Bone Shield («Костяной щит») или Blood Strike («Удар крови»)

CC = Crusader’s Coliseum (Колизей Крестоносца)

DC = Death Coil («Лик смерти») или Dark Conviction («Мрачная решимость»)

DK = Death Knight (рыцарь смерти)

DnD = Death and Decay («Смерть и разложение»)

DPS = Damage per Second (урон в секунду)

FC = Rune of the Fallen Crusader («Руна павшего рыцаря»)

GCD = Global Cooldown (глобальный откат)

GoX = Glyph of X («Символ Х»)

HoW = Horn of Winter («Зимний горн»)

ICC = Icecrown Citadel (Цитадель Ледяной короны)

ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун)

IT = Icy Touch ("Ледяное прикосновение») или Icy Talons («Ледяные когти»)

PS = Plague Strike («Удар чумы»)

RP = Runic Power (сила рун)

SoA = Sigil of Awareness («Печать осведомленности»)

SotHM = Sigil of the Hanged Man («Печать повешенного»)

SotVH = Sigil of the Vengeful Heart («Печать мстительного сердца»)

SoV = Sigil of Virulence («Печать болезнетворности»)

SS = Scourge Strike («Удар Плети»)

TotC = Trial of the Crusader (CC Normal) Испытание крестоносца (обычный)

TotGC = Trial of the Grand Crusader (CC Hard) Испытание крестоносца (героический)

TX = Tier X

UB = Unholy Blight («Нечестивая порча»)

UP = Unholy Presence («Власть нечестивости»)

2. Чем обусловлен выбор «Нечестивости» для нанесения урона?

Почему выбирают именно ее?

Зачем выбирать «Нечестивость», когда вы можете взять «Кровь», которая в данный момент лучше всех остальных выдает непрерывный урон по одиночной цели, самый лучший бурст по одиночной цели, у которой есть «Истерия» и «Сила поганища»?

 Зачем выбирать «Нечестивость», когда можно выбрать «Лёд», позволяющий тот же (если не лучший) непрерывный урон по одиночной цели, великолепный АоЕ-бурст,«Цепкие ледяные когти» и более динамичную ротацию?

Зачем?

Ответ на этот вопрос важен для понимания всего описанного здесь. В конце концов, если нет внятной причины для выбора специализации «Нечестивость» - кто бы изощрялся в написании этого руководства.

К счастью, у «Нечестивости» есть достаточно преимуществ, которые легко привести в качестве аргумента. Наиболее важными являются:

  • Великолепный непрерывный АоЕ-урон. «Нечестивость», без сомнений, - самая сильная специализация для этой цели. Никто – ни заклинатели, ни бойцы ближнего боя – не могут опередить рыцаря смерти «Нечестивости» в каком-нибудь бою, требующем значительной доли АоЕ, если, конечно, рыцарь смерти умеет играть. Его преимущество выражается не в какой-нибудь паре процентов – оно очень значительно (зависит от конкретного количества монстров: чем их больше – тем больше разрыв). В предыдущем tier-уровне контента, сконцентрированном в большей степени на АоЕ, он просто блистал, завоевав специализации заслуженную славу. Несмотря на то, что АоЕ в Цитадели Ледяной короны не столь вездесуще, как это было в Испытании Крестоносца, оно по-прежнему играет важную роль во многих схватках.
  • Превосходная полезность для рейда. «Сила поганища» и «Цепкие ледяные когти», которые, конечно же, великолепны, могут быть предложены другими классами и специализациями с тем же потенциалом. С другой стороны, «Черная чума» - нет. Чернокнижники и лунные совухи не могут наложить их дебафф магического урона на множественные цели в одно и то же время – без невероятных лишений и пожертвования всего собственного урона (или его большей части). Что еще делает «Черная чума» - это то, что не может сделать ни один другой класс или специализация в игре – она увеличивает урон болезней на 30% - это очень существенно. Если в вашем рейде есть как минимум два рыцаря смерти, один из которых – вы, лучше всего, чтобы один из них специализировался в «Нечестивости» - это того стоит, даже из-за одной только «Черной чумы», даже игнорируя другие сильные стороны этой специализации. Но не только это – с «Всепожирающей чумой», составляющей 10-15% урона Жреца Тьмы, урон увеличивается еще на 3-5%. «Черную чуму» часто недооценивают и просто группируется вместе с CoE/EM, хотя она и предлагает огромное преимущество, которое не могут предложить два других. Такое происходит практически в каждом рейде.
  • Превосходная выживаемость. «Костяной щит» дает практически пассивное 20%-ное понижение урон – это на 20% урона меньше от каждого одиночного АоЕ, от каждого одиночного «нюка», от каждого удара монстров в ближнем бою – от всего. Его сильно недооценивают, но именно это умение может означать между жизнь и смертью в миллионе разных ситуаций. «Кровь вампира» и «Несокрушимая броня», хотя и являются великолепными умениями с точки зрения танкования, не выглядят таковыми с точки зрения наносящих урон. Оба они – активные кулдауны, которые могут стоить вам части нанесенного урона при использовании. «Костяной щит» - в целом пассивное умение, которое дает возможность нанести больше урона.

Именно значение этих факторов делает «Нечестивость» уникальной. Эта специализация наделяет вас инструментами, которых нет ни у одного другого класса или специализации. Она наделяет вас возможность наносить столько урона по площади (АоЕ), сколько ни одна специализация не сможет достичь. Все, что дают «Кровь» и «Лёд», положенные на одну чашу весов (их рейдовые баффы, урон по одиночной цели, выживаемость, игровой стиль и что угодно еще), «Нечестивость» может перевесить.

В мире увеличивающейся однородности классов этот факт делает сегодня «Нечестивость» одной из самых «отличающихся от других» специализаций – поэтому она является одной из самых ценных. О «Льде» или «Крови» сказать то же самое невозможно.

Выберете ли вы ее или нет – полностью зависит от вас. «Кровь» и «Лед», очевидно, не бесполезны и, в зависимости от типичного состава вашего рейда и текущего уровня прогресса, могут быть идеальными. Все зависит от ваших личных обстоятельств, поэтому здесь не существует правильный или неправильный ответ – то, что подходит одному, не подойдет другому.

Итог: «Нечестивость» более, чем ценна в составе рейда. Любые доводы «против» будут неверными – неважно, от кого они поступят – от форумных троллей, ваших соратников по гильдии или рыцарей смерти «Крови» и «Льда».


3. Специализации


3.1 Основная специализация

С выходом последнего патча и его изменениями ветки «Лед» существует несколько пригодных к использованию специализаций, перечисленных ниже. Какую выбрать – в большей степени зависит от уровня вашей текущей экипировки – они представлены в таком порядке, что первыми идут те специализации, которые более оптимальны для низких уровней экипировки, а затем те, которые лучше всего подходят для экипировки самых высоких уровней. Различие между тремя специализациями, вне зависимости от конкретной экипировки, заключаются в не более, чем паре процентов в любом направлении – в одной может слегка игнорироваться нанесение урона, чтобы получить другие, не поддающиеся подсчету, преимущества и так далее.

[«Кровь» доп. специализация без «Жатвы»] 17/0/54

Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас плохая экипировка (в контексте статьи, это означает любые предметы до 4 частей Т9). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для плохоэкипированного бойца, являются «Клинковая броня» и «Мрачная решимость». «Клинковая броня» хорошо скалируется, поскольку значение наносимого урона хорошо скалируется от значения брони, давая почти постоянное значение Силы атаки в зависимости от уровня брони, что делает ее достаточно сильным талантом на старте, однако впоследствии – более слабым по мере улучшений экипировки. «Мрачная решимость» наделяет неизменным количеством критического удара, и со временем становится слабее (то есть, 50 -> 55% критического удара означает меньшее увеличение урона, чем 30 -> 35% критического удара). Как только вы соберете 4 части Т9 или выше, два альтернативных распределения таланта вырываются вперед – в большей степени из-за ослабления этих двух талантов. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем – «Удар плети» и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».

[«Лед» доп. специализация без «Жатвы»] 0/17/54

Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 4 частей Т9 и выше) и использования проков оружия («Бринтролль» или «Теневая Скорбь»). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для среднеэкипированного бойца, является то, что она скалируется лучше, чем предыдущая из-за «Ледяных когтей» и «Бесконечной зимы». Урон от автоатак скалируется невероятно хорошо (частично - из-за того факта, что дает преимущество от каждого атрибута, а частично – из-за «Некроза»), тем самым «Ледяные когти» только улучшают его. Сила всегда была нашим лучшим показателем, а «Бесконечная зима» делает ее еще лучшей. Также эта специализация содержит некоторые преимущества, напрямую не связанные с уроном по одиночной цели: более высокий АоЕ-урон (чем 14/0/57 или17/0/54), свободные прерывания и лучший урон при перемещениях и с дистанции. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем идет «Удар Плети» и Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».

[«Лед» доп. специализация с «Жатвой»] 14/0/57

Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка выше среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 2 частей Т10 и выше) и использование оружия без проков («Ваятель гробниц» или «Грань тьмы». «Удар Плети» скалируются достаточно хорошо, чтобы «Жатву» снова начала давать прирост урона, что делает этот билд самым оптимальным для единичных целей. В ветке «Льда» более серьезные таланты находятся глубже, в то время как в «Крови» - вверху, вследствие чего «Жатва» потребует использовать «Кровь» в качестве под-специализации – забрать одно очко из «Мрачной решимости» означает меньшую потерю урона в секунду, чем если бы вы забрали одно очко из «Бесконечной зимы». «Удар Плети» будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем будет идти автоатака и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней на дистанции следует «Лик смерти» и следом за ней - «Нечестивая порча».

3.2 Опциональные таланты

Несмотря на то, что в этих специализациях нет никаких конкретных «плавающих» очков, которые можно тратить, где вздумается, вы можете взять очки из «Мрачной решимости», самого слабого таланта для урона по одиночной цели, или из «Некроза», самого слабого таланта для урона по множественным целям, и потерять небольшое количество урона в секунду, приобретя полезные черты из следующих талантов:

  • «Бешенство вурдалака» - этот талант можно брать только тогда, когда у вас есть проблемы с удержанием Вурдалака в живых. Если этот так – он становится бесценным, поскольку мертвый Вурдалака означает потерю большой части вашего урона (из-за 30 секунд абсолютно нулевого урона Вурдалака, за которым следует пониженный урон до конца боя из-за потерянных баффов). Если у вас нет таких проблем с питомцем – пропустите этот талант. Почти в каждом случае он означает стабильную потерю урона.
  • «Великая власть нечестивости» - «Власть нечестивости» иногда берется исключительно для увеличения скорости бега, которую некоторые считают достойной такой жертвы. Насколько увеличит урон увеличение скорости бега – очень сложно посчитать. Значение варьируется очень сильно от боя к бою. В некоторых его значение неоценимо, а в других – не дает ничего. Лучшей возможностью определиться с решением, стоит оно того или нет – попробовать взять его и постараться ощутить разницу, а уж затем решить – стоит ли тратить на него два очка таланта. В этом случае нет верного и неверного ответа.
  • «Болезненность» - как могли заметить читатели предыдущих версий этого руководства, я больше не делают различия между специализацией для одиночной цели и АоЕ. Почему? Потому что единственным различием между ними является «Болезненность». «Болезненность» означает стабильную потерю урона в любом бою с одиночной целью, но является неоценимой в схватках с множественными целями. Если вы не можете себе позволить роскошь использования двойной специализации (одна с талантом, другая – без) – просто посмотрите, как много боев в текущем tier-уровне контента требуют от вас использования «Смерти и разложения» чаще, чем каждые 15 секунд, а затем решите, насколько важны для вас такие схватки.


4. Символы

Большие

Одиночная цель
[Символ черной смерти]
[Символ вурдалака]
[Символ ледяного прикосновения]

Множественные цели / АоЕ

[Символ смерти и разложения]
[Символ болезни]
[Символ ледяного прикосновения]

Малые

[Символ кровоотвода]
[Символ мора]
[Символ воскрешения мертвых]

Большие глифы являются неизменными для «Нечестивости». Не имеет значения, какие «опциональные» таланты вы взяли, экипировку какого уровня используете, какой tier-уровень контента проходите, какую специализацию выбрали – вы должны использовать все те же три символа в зависимости от схватки с одиночной целью или множественными целями.

То же касается и символов для боев с множественными целями.

Важно помнить, что в патче 3.3.2 «Символ болезни» больше не приводит к тому, что «Мор» «роллит» значение Силы атаки, когда вы накладываете болезни. Вместо этого, когда бы «Мор» не обновлял их, болезни будут рассматривать ваше текущее значение Силы атаки (а затем использовать эти числа, пока вы не прочтете «Мор» снова). Таким образом, не надо беспокоиться о выстраивании в линию проков аксессуаров на старте схватки. Это делает «Символ болезни» неконкурентоспособным для работы по одиночной цели, но все еще годным для схваток с множественными целями.

Ни один из малых символов не оказывает никакого большого влияния на ваш урон, поэтому выбор полностью ложится на вас. «Символ мора» - исключение, несмотря на то, что он не увеличивает ваш урон в расчетах на бумаге или в симуляторе, 50%-ное увеличение дистанции «Мора» в целом считается отличным для АоЕ-атак, и не брать его было бы несколько глупо.

5. Основные ротации

5.1 Одиночная цель

Билды с«Жатвой»

PS – IT – BS – BS – SS – DC – HoW

SS – DC – SS – SS – DC – (DC)

Билд без «Жатвы»

PS – IT – BS – SS – BS – DC – HoW

SS – BS – SS – BS – DC – DC– (DC)

Финальный «Лик смерти» в ротации написан в скобках, поскольку у вас не всегда будет достаточно силы рун, чтобы запускать его при каждом обновлении двух рун.

Со снова взятой «Эпидемией» ваша ротации возвращается к традицонной ротации «Нечестивости». Приоритеты те же, что и раньше: наложите болезни (PS - IT), разрядите силу рун, если она достигла предела (DC), сожгите ваши руны крови при помощи «Отчаяния» и/или «Death Runes» (BS - BS), используйте «Удар Плети», разрядите силу рун («Лик смерти»), используйте «Горн», если у вас есть дополнительные ГКД и вы в состоянии сделать что-нибудь еще («Зимний горн»).

5.2 Множественные цели и АоЕ

Стартовая:

IT – PS – Pestilence – DnD – DC – HoW

SS – BS – BB – SS – DC – DC

SS – Pestilence – DnD – DC – HoW

Как видно из названия, сначала вы выполняете стартовый сегмент ротации с первым набором рун, а затем – переходите к выбору альтернативы между вторым и третьим порядком использования умений до конца боя (или до тех пор, пока не спадут болезни). Не делайте ошибку, повторяя стартовую ротацию после третьей – это не является необходимым с «Символом болезни».

Нанесение «Кровавых ударов» для вызова прока «Отчаяния» дает больший прирост урона, нежели «Вскипания крови», если вам это интересно. Если «Отчаяние» уже сработало, то «Вскипание крови», без сомнений, выходит победителем.

Одной общей ошибкой игроков является чтение «Смерти и разложения» до того, как болезни распространены. Это плохой маневр (с точки зрения нанесения урона, танкование – другой коленкор). Несмотря на то, что это выглядит как увеличение урона (кулдаун «Смерти и разложения» быстрее пройдет), это означает потерю большого количества урона, если болезни не находятся на цели (15% от «Ярости Ривендера», 13% от «Черной чумы» и так далее). Кроме этого, более быстрое распределение ваших болезней означает больший урон рейда, благодаря «Черной чуме».

6. Подбор экипировки и значение показателей

6.1 Значение показателей

В основном:

T8/T9 контент

: Меткость > Сила > Рейтинг критического удара > Пробивание брони >= Мастерство > Скорость > Ловкость

T10 контент

: Меткость > Сила > Пробивание брони > Шанс критического удара > Скорость > Мастерство > Ловкость

Пробивание брони всегда масштабировалось отлично – это одна из причин, почему до сих пор «Нечестивость» оставалась в тени «Крови» (по крайней мере – в плане урона по одиночной цели). Теперь большая часть урона «Нечестивости» подвержена воздействию этого показателя благодаря «Удару Плети», его масштабирование также применяется к нам, делая Пробивание брони еще более привлекательным атрибутом.

Скорость понизилась в значении средне в силу того факта, что наша ротация больше не ограничена ГКД, как это было в 3.2.2. Основной причиной использования Скорости является то, что она понижает ГКД заклинаний, что в целом помогает избежать ГКД-ограничений специализации для получения большего урона в секунду. С «Эпидемией» и «Жатвой» у нас теперь множество свободных ГКД, вследствие этого Скорость увеличивает наш «белый» урон (и урон нашего питомца), делая ее полезным, но не впечатляющим атрибутом.

Абстрагируясь от этого, общий порядок значений атрибутов остался относительно без изменений. Ниже приведены теоретизированные значения показателей для рыцаря смерти «Нечестивости»:

 

Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277
Attack Power 1.00 1.00 1.00 1.00
Strength 3.06 3.03 3.03 3.01
Crit Rating 2.16 1.95 2.10 2.23
ArP Rating 2.01 2.25 2.49 2.92
Expertise Rating 1.63 1.72 1.77 1.93
Haste Rating 1.75 1.93 2.01 2.09
Agility 1.55 1.36 1.48 1.58
MeleeHit (<8%) 3.62 3.75 3.92 4.34
SpellHit (8%-11%) 0.60 0.60 0.62 0.67
WeaponDPS 6.67 7.21 7.42 7.86
WeaponSpeed 25.55 26.56 29.41 33.29
Armor 0.028 0.028 0.028 0.028

 

Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277
AP 0.63 DPS 0.64 DPS 0.67 DPS 0.71 DPS
DPS 1.59 AP 1.56 AP 1.49 AP 1.41 AP

6.2 Бонусы комплектов

Это средние значения бонусов комплектов для рыцаря смерти «Нечестивости». Как вы можете видеть, Т10 – просто великолепен для «Нечестивости» (и для «Крови» / «Льда» в этом смысле), и, чем скорее вы его получите, – тем лучше. Оба бонуса очень сильны и являются достойными преемниками нелепых 4 частей Т9 в 3.2.2.

 

Set Bonus iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277
2T7 96.67 126.26 136.92 144.78
4T7 86.67 163.21 167.08 179.10
2T8 95.36 95.08 95.38 98.51
4T8 311.67 349.18 376.29 414.93
2T9 147.54 106.56 106.54 107.46
4T9 465.38 431.15 446.15 508.96
2T10 243.33 314.75 340.00 374.16
4T10 401.67 409.84 432.31 473.13

6.3 Лучшее в ячейке

В данный момент известны все списки добычи из Цитадели Ледяной короны, вследствие этого эти предметы будут являться окончательными вплоть до выхода Рубинового святилища. Если вы найдете какую-нибудь ошибку – сообщите мне и я ее исправлю, хотя надеюсь, что здесь все точно.

 

Важно помнить, что да – предел Рейтинга меткости здесь не достигнут, поэтому зачаровывания и/или установка самоцветов – самый оптимальный способ достичь этого. И еще, да – предел Мастерства также не достигнут – он попросту не важен для урона «Нечестивости».

 

Вся известная на данный момент добыча:

 

Ячейка Название предмета
Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети]
Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети]
Грудь [Освященный боевой доспех повелителя Плети]
Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети]
Ноги [Ножные латы разорителя Плети]
Шея [Истязающая цепь Ланатель]
Спина [Свирепость Вариана] / [Ярость Гарроша]
Наручи [Наручи из когтей северного медведя]
Пояс [Узы хладного духа]
Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки]
Кольцо [Сила Гнили]
[A] Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия]
[H] Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи]
Аксессуар [Воля Смертоносного]
Аксессуар [Выбор смерти] / [Приговор смерти]
Оружие [Темная Скорбь]

 

Вся известная на данный момент добыча без «Темной Скорби»:

 

Ячейка Название предмета
Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети]
Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети]
Нагрудник [Освященный боевой доспех повелителя Плети]
Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети]
Ноги [Ножные латы разорителя Плети]
Шея [Истязающая цепь Ланатель]
Спина [Свирепость Вариана] / [Ярость Гарроша]
Наручи [Наручи из когтей северного медведя]
Пояс [Узы хладного духа]
Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки]
Кольцо [Сила Гнили]
[A] Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия]
[H] Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи]
Аксессуар [Воля Смертоносного]
Аксессуар [Выбор смерти] / [Приговор смерти]
[Не Человек] Оружие [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]
[Человек] Оружие [Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани]

 

Вся известная на данный момент добыча без добычи из героических версий подземелий на 25 человек и «Теневой скорби»:

 

Ячейка Название предмета
Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети]
Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети]
Грудь [Освященный боевой доспех повелителя Плети]
Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети]
Ноги [Ножные латы небесного раздора]
Шея [Истязающая цепь Ланатель]
Спина [Мощь океанического змея]
[A] Наручи [Наручники тайги]
[H] Наручи [Наручи из когтей северного медведя]
Пояс [Ремешок ваятеля плоти]
Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки]
Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия]
Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи]
Аксессуар [Воля Смертоносного]
Аксессуар [Шепчующий клыкастый череп]
Оружие [Боевая палица Менетила]

Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 1947 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml