Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

РС - Нечестивость продолжение

6.4 Аксессуары

Существует общее недопонимание по поводу того, что аксессуары якобы сложнее оценить, нежели другие предметы. На самом деле – нет. Ценность аксессуара заключается в следующем:

Ценность
аксессуара =
(Количество пассивных атрибутов x Значение пассивного атрибута) + ((Количество прока/Используемый атрибут x Прок/Значение используемого атрибута) x Прок/Время действия)

Ценность

аксессуара =

(Количество пассивных атрибутов x Значение пассивного атрибута) + ((Количество прока/Используемый атрибут x Прок/Значение используемого атрибута) x Прок/Время действия)

Просто, не так ли?

Однако, к сожалению, существует причина, которую я упоминал ранее: Blizzard не делает видимых внутренних кулдаунов для них в описании предмета или информации, полученной при помощи датамайнинга, что делает сложным оценку аксессуара на глаз. Поэтому следующая таблица включает некоторые лучшие аксессуары, расставленные по порядку их ценности (на данный момент) по времени действия их прока / используемого эффекта, а также другой информации, указанной ниже.

Прок/время использования указаны приблизительно; они очень часто варьируются, отталкиваясь от механики конкретного боя, генерации случайных чисел и тому подобного.

Ranking Trinket ICD Proc/Use Uptime Notes
BiS [Воля Смертоносного] 105s 28% Прок 700 Силы/Крит/Скорость. Равные шансы прока.Взаимоисключено с [Волей Смертоносного]
BiS [Приговор смерти] 45s 33% Версия Орды: [Выбор смерти]
2-й [Воля Смертоносного] 105s 28% Прок 600 Силы/Крит/Скорости. Равные шансы прока. Взаимоисключено с [Волей Смертоносного]
3-й [Шепчущий клыкастый череп] 45s 33% Взаимоисключено с [Шепчущим клыкастым черепом]
4-й [Приговор смерти] 45s 33% Версия Орды: [Выбор смерти]
5-й [Шепчущий клыкастый череп] 45s 33% Взаимоисключено с [Шепчущим клыкастым черепом]
6-й [Знак превосходства] 120s 17% Классификация подразумевает, что вся Меткость использована.
7-й [Кровь Древнего Бога] 45s 15% Классификация подразумевает, что вся Меткость использована.
8-й [Геркумлийский боевой знак] 0s 96% Время работы базируется на 5 минутах продолжающегося боя. Время действия ~25 секунд.
9-й [Миниатюрное поганище в колбе] 0s N/A Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. Взаимоисключено с [Миниатюрным поганищем в колбе].
10-й [Колчедановый нагнетатель] 45s 15% Подразумевается, что вся Меткость использована
11-й [Миниатюрное поганище в колбе] 0s N/A Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. Взаимоисключено с [Миниатюрным поганищем в колбе]
12-й [Карта Новолуния: Величие] 45s 33% Нет данных.
13-й [Хвост кометы] 45s 20% Нет данных.
14-й [Мрачный перезвон] 45s 20% Подразумевается, что вся Меткость использована. Превосходит [Хвост кометы] в конце ИК / начале ЦЛК.
15-й [Рунический камень Мьольнира] 45s 20% Превосходит [Хвост кометы] в конце ИК / начале ЦЛК.
16-й [Темная сущность] 45s 20% Нет данных.
17-й [Покрытый иглами скорпион] 45s 15% Превосходит [Темную сущность] в конце ИК / начале ЦЛК.

 

*Очень важно подчеркнуть, что когда дело доходит до этих таблиц, аксессуары с меткостью подразумевают, что используется

вся

меткость. Наверняка какая-то часть меткости будет потрачена впустую или вы будете экспериментировать с экипировкой/зачаровыванием, чтобы освободить место для других, поэтому не пытайтесь слепо придерживаться этого чарта – просто принимайте его во внимание при планировании. Если вы серьезно рассматриваете использование одного из этих аксессуаров, что редко является целесообразным, если только у вас нет других умеренно достойных вариантов – тогда делайте ваши собственные математические расчеты.

6.5 Печати

Лучшей печатью для рыцаря смерти «Нечестивости» является [Печать повешенного], по крайней мере – на бумаге. В реальности, однако, лучшей можно считать [Печать болезнетворности] из-за отсутствия реального времени наращивания (ramp up time). Какую из них выбрать – в большей степени вопрос конкретной схватки и стратегии. Разница в EP составляет не более 10% в любом случае.

После многочисленных просьб было добавлена нижеследующая таблица, призванная помочь определиться с тем, что использовать. Важно отметить, что, как сказано выше, специфическая стратегия вашего рейда может все изменить, поэтому не считайте предложенное как раз и навсегда верное:

Босс Печать Примечания
Лорд Ребрад [Печать повешенного] [Печать болезнетвороности], если находиться вне Bladestorms.
Леди Смертный Шепот [Печать болезнетворности] [Печать повешенного], если назначены на босса в течение всего времени.
Gunship [Печать болезнетворности] Нет.
Deathbringer Saurfang [Печать повешенного] [Печать повешенного] если сражаетесь с аддами.
Festergut [Печать повешенного] Нет.
Rotface [Печать повешенного] Нет.
Professor Putricide [Печать болезнетворности] [Печать повешенного]для героического режима.
Blood Princes [Печать болезнетворности] Нет.
Blood Queen Lana'thel [Sigil of the Hanged Man] Нет.
Valithria Dreamwalker [Печать повешенного] Нет.
Sindragosa [Печать болезнетворности] Нет.
The Lich King [Печать болезнетворности] Нет.

 

Если у вас нет доступа ни к одной из этих, [Печать осведомленности] занимает умеренное третье место, а [Печать мстительного сердца]– четвертое.

7. Самоцветы и зачаровывание

7.1 Самоцветы

В целом, когда речь заходит об установке камней, вам нужно ставить увеличивающие Силу камни – «Рельефный багровый рубин» или «Покрытый письменами аметрин» во все ячейки. Чтобы определить, какой именно из этих двух камней использовать, ознакомьтесь с подробностями, изложенными ниже.

За исключением требований для мета-камня, также изложенных ниже, вы никогда не должны использовать синие или фиолетовые камни, поскольку бонусы ячеек не достаточно велики для того, чтобы оправдывать себя.

7.2 Мета-камень

Для рыцаря смерти «Нечестивости» представляют интерес только два мета-камня:

«Хаотический алмаз небесного сияния» и «Алмаз жестокого землеправителя». Несмотря на то, что Рейтинг критического удара предпочтительней Ловкости в соотношении один к одному, более поздний мета-камень имеет более мягкие требования: один красный, один желтый, один синий камень в противоположность двум синим камням.

Вне зависимости от того, какой камень вы используете, ставьте «Слезу кошмаров» (в случае с Хаотическим алмазом небесного сияния), чтобы соответствовать требованию о наличии синего камня. Вы можете использовать только одну «Слезу кошмаров» в вашей экипировке – она будет считаться как красный, желтый и синий камень одновременно.

Так как же определить, какой второй синий камень использовать для активации «Хаотического алмаза небесного сияния» - стоит ли он того, ведь «Алмаз жестокого землеправителя активируется одной «Слезой кошмаров»?

Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277
Сила атаки 18 18 18 17
Сила 6 6 6 6
Крит. рейтинг 9 10 9 8
Рейт. Проб. Брони 9 8 7 6
Рейтинг Мастерства 11 11 10 9
Рейтинг Скорости 11 10 9 8
Ловкость 12 14 12 11
Рейтинг Меткости 5 5 5 4

 

До тех пор, пока вы можете получить бонус ячейки одного из предыдущих размеров, используя один синий камень, 0 желтых камней и любое количества красных камней, «Хаотический алмаз небесного сияния» становится лучшим в использовании, нежели «Алмаз жестокого землеправителя». В целом, в действительности вам нужно два бонуса ячейки вышеуказанных размеров – первый вы получите от использования «Слезы кошмаров».

Когда переходить к Желтым/Оранжевым

В общем, есть два случая, в которых вы должны отойти от чтения мантры «В каждую ячейку камень с Силой» и перейти к желтым и оранжевым камням.

Первый случай: вы не достигли предела меткости. Меткость – ваш самый ценный показатель, пока вы не достигли определенной точки, и в идеале его нужно усиливать камнями. В таких ситуациях просто используйте «Прочный царский янтарь» в ячейках для желтых камней, сочетая его с «Гравированным аметрином» в ячейках для красных, пока не достигнете предела меткости ближнего боя.

Второй случай изложен в нижеследующей таблице. Всякий раз, когда бонус ячейки требует какое-нибудь количество красных ячеек, 0 синих ячеек и затем 1 (или больше, просто умножайте число в таблице соответствующим образом) желтую ячейку, он имеет бонус, эквивалентный (или выше), чем число, изложенное в таблице, поэтому используйте

«Покрытый письменами аметрин»

 

Показатель iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277
Сила атаки 9 11 10 8
Сила 3 4 3 3
Крит. Рейтинг 5 6 5 4
Рейтинг Пр.Брони 5 5 4 3
Рейтинг Мастерства 6 7 6 5
Рейтинг Скорости 6 6 5 4
Ловкость 6 8 7 5
Рейтинг Меткости 3 3 3 2

Зачаровывание

Таблица говорит сама за себя, здесь все зависит от значения атрибутов, но, поскольку некоторые люди интересуются этим вопросом или попросту ленивы:

 

Ячейка Зачаровывание Примечания
Голова 50 AP / 20 Crit Альтернатив нет.
Шапка 23 Haste Лучше, чем Ловкость.
Плечо 40 AP / 15 Crit 120 AP / 15 Crit для Начертателей, конечно.
Грудь 10 Stats Альтернативы нет.
Браслеты 50 AP 130 AP для кожевенников.
Перчатки 20 Hit 15 Str если вы не можете использовать как минимум 13 очков этой Меткости. Для инженеров – «Гиперскоростные ускорители».
Ноги 75 AP / 22 Crit Альтернатив нет.
Стопы 12 Hit / 12 Crit 32 AP если достигнут предел Меткости. 6 Agi + Minor Speed – горячо обсуджаемая опция. Для инженеров – «Нитроускорители», конечно.

7.3 Гравировка

В настоящий момент есть только один подходящий эффект Гравировки для нанесения урона в PvE: «Руна павшего рыцаря». Альтернативные эффекты зачаровывания и гравировки даже рядом с ней не стоят.

8. Расходники и кулдауны

8.1 Расходники

Настой: «Настой бесконечной ярости»
Зелье: «Зелье быстроты»
[F] Вторичное зелье: «Зелье быстроты»
Вторичное зелье: «Зелье несокрушимости»
Еда: «Филе дракоперой рыбы-ангела»
Еда для питомца: «Пряное лакомство из мамонта»

Пейте «Зелье быстроты» или «Зелье несокрушимости» в зависимости от вашей специализации за 5 секунд до пулла, чтобы получить более мощное «Войско мертвых» или 97 единиц Силы атаки на первые две минуты боя, соответственно. Если использовать его до боя – вы по-прежнему сможете использовать дополнительное зелье в середине боя.

8.2 Кулдауны

Как рыцарь смерти «Нечестивости», вы располагаете только двумя кулдаунами – «Войско мертвых» и «Призыв горгульи». Максимальное количество их использования необходима для максимального урона.

8.21 «Войско мертвых»

«Войско мертвых» в последнем патче претерпело некоторые изменения. С одной стороны, теперь его кулдаун стал короче – 6 минут с талантами (10 минут без талантов) в противоположность 10 минутам с талантами (20 без талантов) в прошлом, а потоковое время заклинания изменилось с 6 до 4 секунд. С другой стороны – теперь оно наносит меньше урона – примерно 50% от того, что было раньше.

Подобно Вурдалаку «Крови» или «Льда» или вашей собственной Горгулье, «Войско мертвых» мгновенно усиливается от значения вашей Силы атаки, Скорости и Меткости в момент призыва. Изменения этих атрибутов после произнесения заклинания не дадут никакого эффекта на призванных прислужников, а другие атрибуты, такие как Критический удар, Пробивание брони и им подобные – также не дадут никакого эффекта. Кроме того, ваши вурдалаки «Войска мертвых» получают 90%-ное понижение АоЕ-урона от таланта «Ночь мертвецов», как и другие ваши питомцы.

Самое оптимальное время использования «Войска мертвых» может варьироваться от босса к боссу, но обычно его нужно применять прямо перед началом боя. Использование в середине схватки может привести к потере времени на нанесение урона, поскольку заклинание потоковое. Кроме этого, появляется вероятность, что заклинание будет прервано из-за механики схватки, уменьшая его значение. Поэтому, если у вас нет возможности прочитать его перед началом боя (или его кулдаун завершается в середине боя) – его все еще стоит прочитать в середине боя – в идеале во время смены фаз или подобного периода времени, но даже в боях, похожих на бой с Лоскутиком, это будет того стоить, хотя преимущество будет не так велико, как при использовании перед пуллом.

Одно уточнение по поводу «Войска мертвых» заключается в том, что несмотря на то, что призванные вурдалаки не отвлекут на себя босса (taunt), они соберут всех аддов, представленных в этой схватке. Помните это, поскольку это может привести к вайпу из-за неправильного использования… или предотвращайте такое развитие событий, используя его с умом.

8.22 «Призыв горгульи»

«Призыв горгульи» чертовски сложен в использовании. Ваша Горгулья скалируется со значением вашей Силы атаки и Скорости в момент произнесения заклинания, получая одни и те же атрибуты на все время ее действия. Попытайтесь подождать до тех пор, пока не совпадут все ваши проки, однако не пропустите возможность призвать ее. Призвать Горгулью трижды за один бой – это лучше, чем призвать дважды из-за проков. Точно также определите, как часто вы сможете использовать ее, отталкиваясь от продолжительности боя. Попытайтесь использовать ее в тот момент, когда включается «Героизм» - нужно активировать ее ПОСЛЕ включения «Героизма», поскольку бафф будет активен на вас, Горгулья получит преимущество (в отличие от древней лунного совуха). В этот момент также нужно выпить «Зелье быстроты».

Также помните о том, что у вашей Горгульи ужасный искусственный интеллект. Она не будет атаковать мозг Йогг-Сарона, если была призвана в комнате мозга (но будет атаковать мозг, если была призвана до входа в комнату мозга) и (обычно) нападает только на сердце Разрушителя ХТ-002. Ознакомьтесь с такими подробностями подземелий; вам нужно знать, кого ваша Горгулья будет атаковать, а кого нет, чтобы не тратить впустую 60 единиц силы рун.

Ваша Горгулья следует тем же командам, которые вы отдаете Вурдалаку (то есть: следовать, стоять, атаковать и т.д.), поэтому вы можете вывести ее из-под АоЕ – такого, как «Шоковый удар» - однако, лучше всего просто подождать с ее призывом некоторое время.

9. Базовая механика боя

Некоторые простые числа, которые нужно помнить в рейдах.

  • «Скользящие» удары (glancing blows, только на боссах) случаются в 24% автоатак и не могут быть критическими. «Скользящий» удар наносит 70% урона.
  • Вам нужно 263 Рейтинга меткости (8%), чтобы достигнуть предела Меткости с двуручником в ближнем бою «белыми» (авто) атаками против боссов. Для дренеев это число понижается до 231 Рейтинга меткости (7%).
  • Предельное значение меткости заклинаний – 445 Рейтинга меткости (17%). Подразумевается, что «Болезнетворность» и «Страдание» уменьшают это число до 289 Рейтинга меткости (11%). Для дренеев оно сводится к 262 Рейтинга меткости (10%). Единственные умения, наносящие урон, на которые показатель воздействует: «Лик смерти», «Ледяное прикосновение», «Смерть и разложение», «Мор» и «Вскипание крови».
  • Вам нужно 26 Мастерства (6.50%) для достижения «мягкого» предела Мастерства, что означает, что от ваших атак больше нельзя будет уклониться.
  • Все классы ближнего боя страдают от 4.8%-ного подавления шанса критического удара против боссов при использовании атак ближнего боя.
  • Все атаки заклинаниями получают 3%-ное подавление шанса критического удара против боссов.

10. Особая механика вурдалака

Поскольку ваш вурдалак является одним из самых больших источников вашего урона, а также основным инструментом, отделяющим рыцаря смерти «Нечестивости» от других рыцарей смерти, ниже приведены некоторые цифры, которые вам нужно знать.

  • Вурдалаки работают как постоянные питомцы, получая часть ваших показателей, на них действуют рейдовые баффы.
  • Говоря о благословениях паладинов, ваш Вурдалак получит то же благословение, что и разбойники. Если разбойников нет – вашему Вурдалаку понадобится индивидуальное благословение.
  • Сила Вурдалака (с талантами + «Символ вурдалака») = 331+1.52*Сила владельца.
  • Вурдалак получает 100% вашего Рейтинга скорости.
  • Вурдалак имеет возможность смягчения АоЕ, 45% за каждое очко в «Ночи мертвецов». Это касается понижения как физического, так и магического урона.
  • Рейтинг меткости Вурдалака понижается. Так, если у вас 7.99% рейтинга меткости, у Вурдалака будет 7%.
  • Вурдалак получает Мастерство, основываясь на вашем Рейтинге меткости. Поэтому, если у вас 131 Меткости (4%), питомец получит 13 Мастерства. 263 Меткости (8%) – питомец получит 26 Мастерства. Аура дренеев, увеличивающая Меткость, не дает питомцу Мастерства.
  • Вурдалаки получают преимущество 15% Скорости от «Власти нечестивости», но не 15% урона от «Власти Крови».

11. Получение преимущества от «Антимагического панциря»

Игнорируемый или забытый многими «Антимагический панцирь» не только поглощает магический урон, но также позволяет накапливать силу рун, основываясь на количестве поглощенного урона. Большее количество силы рун транслируется в большее количество урона и, вследствие этого, умение правильно использовать АМП является важным для рыцарей смерти, желающих раскрыть весь свой потенциал.

Ниже описана Цитадель Ледяной короны, дополнительные схватки и героические режимы будут добавлены в скором времени. Работа находится в стадии развития.

11.1 Цитадель Ледяной короны

Лорд Ребрад

 

Просто включите АМП, стоя рядом с «Холодным пламенем» возле босса для получения дополнительной силы рун. В этом бою нет моментов, в которых вы могли бы использовать АМП для выживания, поэтому используйте его по КД для получения дополнительной силы рун и, как следствие – дополнительного урона.

 

Героический режим: то же самое.

Леди Смертный Шепот

 

Фаза 1:

«Смерть и разложение» ,«Порыв смертельной стужи» и «Темное мученичество» - все являются АоЕ-эффектами, не слишком сильными, чтобы представлять для вас риск, но достаточные для поглощения из них.

 

Фаза 2: продолжайте поглощать урон «Смерти и разложения»

 

Героический режим: не пытайтесь поглощать «Порыв смертельной стужи», поскольку оно будет по-прежнему бить вокруг вас.

 

Сражение кораблей

 

Ваш корабль: здесь нет возможностей включить АМП. Не пытайтесь поглощать ракету – вас отбросит назад, возможно даже сбросит с корабля.

 

Вражеский корабль: и снова никаких возможностей.

 

Героический режим: то же самое.

 

Саурфанг Смертоносный

 

К несчастью, весь рейдовый урон Саурфанга относится к физической разновидности, вследствие чего АМП не имеет никакого значения в этом бою

 

Героический режим: то же самое.

 

Гниломорд

 

Многочисленные возможности поглощения: "Мутировавшая инфекция» (ДоТ, похож на тот, что у Гробуллуса) и «Липкая жижа» (брызги, разбрасываемые аддами). Слизнюки – как большие, так и малые – наносят целям магический урон в радиусе 10 метров, вследствие чего их можно использовать для получения силы рун, несмотря на то, что они не находятся рядом с вами постоянно.

 

Хотя «Брызги слизи» можно поглощать, вам нельзя стоять спереди босса.

«Поток слизнюков» - еще одна способность, которую в принципе можно поглощать, но с риском – вы можете погибнуть, если попадетесь после окончания действия АМП.

 

Героический режим: то же самое.

 

Тухлопуз

 

Очень подходящий для использования АМП бой: поглощайте «Гнилостные испарения» и/или «Едкую гниль», поскольку оба относятся к АоЕ-урону, бьющему по рейду, и который нельзя избежать. Я бы не советовал применять АМП против «Газообразных спор», поскольку это может затруднить наложение понижающего урон баффа, без которого вы можете погибнуть.

 

Героический режим: «Вязкая гадость» легко поглощается, даруя вам силу рун, предотвращая получения дебаффа.

Профессор Мерзоцид

 

1-я фаза:

"Выделения неустойчивого слизнюка», если оно произносится по вам – самое время включить АМП, чтобы не умереть.

«Газовое вздутие» тоже хорошо работает.

«Лужа слизи» опциональна, но в целом опасна, чтобы ею злоупотреблять.

 

2-я фаза: все, что было в 1-й фазе. «Удушливый газ» подарит вам множество силы рун, но из-за дебаффа меткости вы не сможете спамить «Лик смерти». Если «Вязкая гадость» была сброшена на вас – включайте АМП.

 

3-я фаза: «Лужа слизи», а также «Мутировавшая чума».

 

Героический режим: если к вам приближается «Безудержная чума», это тоже хорошая возможность.

Кровавые Принцы

 


Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml