Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
Твоя любимая карта
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

РС - Нечестивость продолжение 2

Очень много возможностей для применения: «Ослепительные искры», «Опаляющая вспышка», «Пламя», «Сотрясающий вихрь», «Кинетическая бомба», «Теневое копье».

 

Героический режим: АМП предотвращает наложение дополнительных стаков«Темницы тьмы», при этом позволяя поглощать предыдущие стаки.

Кровавая Королева Ланатель

 

1-я фаза: в целом вы можете применять АМП по кулдауну, набирая полный столб силы рун, благодаря «Покрову скорби», «Сумеречной кровяной стреле», «Роящимся теням» и «Пакту Омраченных» - применение можно приберечь в целях выживания.

 

2-я фаза:

«Кровавый вихрь» поглощается очень легко, подразумевая, что вам достаточно повезло под него попасть.

 

Героический режим: то же самое.

Валитрия Сновидица

«Колонна льда» будет появляться постоянно, поэтому ее можно использовать для поглощения, но лучше всего ее избегать, поскольку она будет подбрасывать вас в воздух – вне зависимости от того, включен АМП или нет.

«Залп ледяных стрел», «Разгром», «Кислотный взрыв» и «Выброс внутренностей» предоставляют лучшие возможности, но «доступны» только тогда, когда появляются многочисленные дополнительные монстры.

 

Героический режим: то же самое.

Синдрагоса

 

Отличный бой для АМП: «Ледяная аура» дает постоянный поток потенциальной силы рун.

«Обжигающий холод» - лучший момент для использования, однако это предотвращает возможность побега с дистанции ближнего боя. Еще есть «Пронизывающая стужа» и «Ледяная бомба».

 

Героический режим: «Ледяная бомба» больше не подходит, поскольку начинает бить слишком сильно.

Король-лич

 

Ссылки сайта Wowhead на его умения по-прежнему недоступны и, скорее всего, находятся в разработке.

 

1-я фаза: если не считать мгновенно не отлеченное «Заражение», в этой фазе к сожалению нет урона по рейду.

 

2-я фаза: все еще есть «Заражение», но основным источником урона по рейду в этой фазе становится «Осквернение». Не пытайтесь активно его поглощать; просто используйте АМП во время бега, если его применят по вам или рядом с вами.

 

3-я фаза: «Заражение», «Осквернение» и «Импульс духа», последний из которых требует находиться вдали от других бойцов ближнего боя – зачастую это означает, что оно того не стоит из-за необходимости останавливать нанесение урона.

 

Фазы перехода: из-за того, что Король-лич спамит «Боль и страдание», АМП можно использовать практически в любое время, поддерживая полный столб силы рун.

 

Героический режим: АМП можно включать в любой момент во время фазы «Ледяной Скорби» для гарантированного получения полного столба силы рун. Кроме этой, других возможностей нет.

11.2 Испытание Крестоносца

Звери Нордскола

 

1-я фаза: здесь случаются взрывы, которые можно достаточно легко поглощать для получения силы рун, однако в основном они срабатывают на расстоянии, поэтому вы сами должны решить – стоит оно того или нет. Кроме этого, вы можете попасть под отбрасывание/молчание, у которых нет определенного таймера.

 

2-я фаза: здесь есть множество возможностей получить силу рун, в этой фазе вы должны использовать АМП по КД (если только ваша сила рун и так близка к максимальной). Вы можете поглощать яд на земле, дебафф яда, дебафф огня, отбрасывание. Если вы видите, что Кислотная Утроба выбрала вас в качестве цели (и вы не взяли на себя ее угрозу), это значит, что она готовится бросить в вас дебафф яда – вы можете использовать АМП, чтобы полностью предотвратить наложение, сохраняя время от потери урона.

 

3-я фаза: если облако яда из 2-й фазы все еще активно – чувствуйте себя свободно, чтобы его использовать. Кроме этого, единственной другой возможностью для АМП будет его заблаговременное использование для предотвращения оглушения от «Ледяного дыхания». Если вы выбраны в качестве цели, это не только предотвратит оглушение, но также предохранит от оглушения кого-то еще, поскольку оно отменит прочтение заклинания.

Лорд Джараксус

 

Вы можете стать в пламя, включить АМП, когда к вам приближается инфернал, или даже тогда, когда вы считаете, что вот-вот получите удар луча. Первые два случая самые лучшие, они происходят очень часто.

Фракционные чемпионы

 

Здесь можно использовать АМП практически по КД. Учитывая уровнь случайного урона от мобов поблизости, просто ждите, пока один из них не начнет АоЕ (как чернокнижник, произносящий «Адское пламя») или пока одна из целей (обычно несколько) не начнет атаковать вас.

Валькиры-близнецы

 

Здесь есть две основные возможности: вы также можете сберечь АМП для «Темной/Светлой воронки», которая не только даст вам полный столб силы рун, но также убережет вас от проблемы с переключающимися эссенциями. Еще один вариант – включить АМП и подобрать эссенцию неверного цвета. В героической версии вы также можете прочитать его, если получили «Касание Света/Тьмы», дарующее вам полный столб силы рун.

Анубарак

 

Включите АМП тогда, когда наберете несколько стаков дебаффа яда от скарабеев, появляющихся в течение фазы закапывания. Также можно активировать во время «Роя» (30% до смерти)

11.3 Ульдуар

Огненный Левиафан

 

Нет данных.

Острокрылая

 

1-я фаза: бегите сквозь полосу огня на пути к Острокрылой после того, как она будет загарпунена.

 

2-я фаза: обычно существует пятно пламени в непосредственной близости от босса, появляющееся каждые 45 секунд.

Повелитель Горнов Игнис

 

Просто включайте АМП сразу после того, как он заканчивает чтение «Огненной струи». Знайте, что если вы используете АМП до того, как чтение будет закончено, - вы не получите дебафф, вследствие чего сгенерируете меньшее количество силы рун, которое могли бы. В дополнение к этому вам понадобится сжигать силу рун сразу же, как только вы начнете ее получать, в противном случае вы быстро наберете полный столб, расходуя впустую получение силы рун от АМП.

XT Разрушитель

 

Вы можете выбрать следование за легкими бомбами, когда они отделяются от группы. В ином случае, сохраните АМП для тех случаев, когда подвергаетесь бомбардировке – гравитационной или легкой.

Кологарн

 

Дождитесь «Ударной волны», включайте АМП и молитесь, чтобы он использовал эту возможность в течение 5 секунд (обычно так и просходит).

Железное Собрание

 

Сталелом: аура «Высокого напряжения» делает этот бой одним из лучших для постоянной генерации силы рун путем использования АМП. Просто используйте его каждый раз, когда заканчивается пауза на его применение и наслаждайтесь выдаваемым уроном.

 

Мастер рун Молгейм: вам нужно дождаться применения «Руны смерти» по группе ближнего боя и использовать АМП.

Буревестник Брундир: «Вихрь молний» - лучший источник магического урона. Вы также можете получать преимущества от «Суперзаряда», однако вы пострадаете от 2-секундного отбрасывания.

Ауриайя

 

Дождитесь «Страха», а затем бегите сквозь void-зону, чтобы вернуться к группе ближнего боя.

Ходир

 

Сохраните АМП для «Ледяных дуновений». Особенно крутые парни могут дополнительно к этому собрать 2-3 стака «Трескучего мороза», но ваши лекари могут этому воспротивиться, поскольку остаток рейда будет бегать, пытаясь выполнить достижения! Альтернативой такому использованию АМП является его применение в тот момент, когда босс читает «Ледяную вспышку», поскольку это позволяет вам стоять рядом с ним, не опасаясь попасть в заморозку.

Торим

 

1-я фаза: дождитесь, когда босс начнет читать «Молот бури», стойте рядом с целью.

 

2-я фаза: вместо перемещений, просто станьте на месте и поглощайте «Разряды молний».

Фрейя

 

1-я фаза: «Луч солнца», если можете двигаться достаточно близко к цели, уложившись в ограничение по времени. Другая возможность – «Гнев природы».

 

2-я фаза: Не слишком много возможностей, поскольку бомбы будут бить по вам, отбрасывая от босс, поэтому их нужно избегать.

Мимирон

 

1-я фаза: найдите отдельную наземную мину и вызовите ее срабатывание, возвращаясь обратно к боссу после «Шокового удара».

 

2-я фаза: используйте АМП сразу же после того, как вы увидите пульсацию «Волны жара», чтобы осчастливить ваших лекарей.

 

3-я фаза: Единственным источником магического урона являются лишь взрывы бомб.

 

4-я фаза: используйте АМП в любое время по кулдауну. Кроме этого, есть шансы, что иногда во время этой фазы вы будете выбраны в качестве цели для «Импульсного излучателя».

В бою с Мимироном очень много возможностей максимально увеличить вашу силу рун путем использования АМП, но здесь так же много возможностей умереть, поэтому избегание гибели является лучшей возможностью увеличить наносимый вами урон!

Везакс

 

Это единственный бой в Ульдуаре, в котором нет достаточного количества магического АоЕ-урона. В сложном режиме схватки, однако, вы можете включать его, как только Анимус начнет суммировать его дебафф , для получения некоторого количества силы рун, хотя оно и будет небольшим – это ваша единственная возможность так поступить.

Йогг-Сарон

 

1-я фаза: если ваша гильдия решила танковать всех хранителей в центре, вы можете использовать АМП для поглощения их детонации.

 

2-я фаза: здесь очень много урона Тьмы, если вы находитесь в группе портала (совет: вы должны в ней быть) от «Беспощадного отражения».

 

3-я фаза: здесь ничего нет, поскольку вам нужно будет избегать поражения «Взглядом безумца».

Алгалон

 

«Антимагический панцирь» можно включать перед «Карой небесной» или перед тем, как погибнет «Вспыхивающая звезда». Обе эти возможности наполнят вашу полоску силы рун до краев, делая вас счастливым чаще, чем каждые 45 секунд. Если вы попытаетесь поглощать урон «Кары небесной», помните: АМП не предотвращает от полета, если вы находитесь слишком близко. Поглощение «Вспыхивающей звезды» обычно безопасней и дарует те же преимущества.


12. Профессии

Инженерное дело
«Гиперскоростные ускорители» (340 Скорости на 12 секунд каждую минуту), «Эластичная подкладка» и «Нитроускорители» (24 Рейтинга критического удара) за счет других эффектов зачаровывания, наложенных до этого на ваши перчатки, шапку и ботинки, а также «Саронитовые бомбы» (свободны от ГКД). В отличие от других профессий, здесь довольно сложно подсчитать какую-то ценность Инженерного дела, однако эта профессия как минимум эквивалентна своим конкурентам, а в большинстве случаев – превосходит их. Главный аргумент: она предлагает большее преимущество, нежели просто увеличенный урон, - возможность левитации и ускорения бега (спринт) не нужно сбрасывать со счетов.

Ювелирное дело

Приобретение 42 Силы (или Меткости). Вторая лучшая профессия для нанесения урона рыцарем смерти – как по значениям предоставляемых преимущества, так и по возможности кастомизировать их, выбирая, какой именно показатель требуется.

Кузнечное дело

Приобретение 40 Силы (или Меткости). Третья лучшая профессия, которая следует за Инженерным и Ювелирным делом. Похожа на Ювелирное дело – наделяет определенными значениями атрибутов, также можно выбрать один из двух доступных.

Снятие шкур

Приобретение 40 Рейтинга критического удара. Умеренное четвертое место. Нельзя кастомизировать.

Зачаровывание

Приобретение 80 единиц Силы атаки. Возможности кастомизации нет. Связано с Кожевенным делом, Начертанием и Алхимией.

Кожевенное дело

Приобретение 80 единиц Силы атаки. Возможности кастомизации нет. Связано с Кожевенным делом, Начертанием и Алхимией.

Начертание

Приобретение 80 единиц Силы атаки. Возможности кастомизации нет. Связано с Кожевенным делом, Начертанием и Алхимией.

Алхимия

Приобретение 80 единиц Силы атаки. Возможности кастомизации нет. Связано с Кожевенным делом, Начертанием и Алхимией.

Швейное дело
«Вышивка в виде рукояти меча» дарует 400 Силы атаки на 15 секунд, что в среднем дает вам постоянно около 100 единиц Силы атаки. Если вы вычтете из этого потерянную Ловкость, то увидите, что эффект остается позади всех профессий, перечисленных выше. Он дает небольшое преимущество в том, что вы можете использовать прок с другими для вызова более сильной Горгульи, но это не слишком увеличивает его ценность.

Горное дело

Приобретение 60 Выносливости. Абсолютно бесполезно для нанесения урона.

Травничество
Самолечение. Абсолютно бесполезно для нанесения урона.

13. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Самый базовый первый вопрос: в какой власти мне нужно находиться и почему?

«Власть Крови» является самой лучшей опцией. В предыдущем патче «Власть Нечестивости» была в среднем конкурентоспособна при достижении определенного уровня экипировки из-за аспекта понижения ГКД, а также того факта, что наша ротация была связана с ГКД. Учитывая, что в текущий момент это не так, значение этого вида власти стремится к абсолютному нулю в сравнении с другими двумя. 15%-ное увеличение урона примерно равно 12.75% урона в секунду (dps) для расчета того, как это воздействует на все аспекты нашего урона, за исключением Вурдалака, Гаргульи и «Войска Мертвых». 15% Скорости, с другой стороны, увеличивают урон на примерно 7.5% урона в секунду, поскольку воздействуют только на урон автоатак (и связанных с автоатаками умений – таких, как «Некроз», ВСВ, «Бринтролль») и питомцев.

Не только это, но также «Удар Плети» получает двойное улучшение от 15% баффа урона от «Власти Крови», увеличивая его значение и делая его выбор абсолютно четким.

Двойное улучшение? Я вижу, что это выражение часто употребляют по отношению к «Удару Плети», но никто никогда не объясняет, что это значит.

Простой короткий ответ: если бафф или талант воздействует на урон «Удара Плети» только один раз – это единичное улучшение. Если он воздействует на урон «Удара Плети» дважды, вследствие этого усиливая урон больше, чем на описанное количество, тогда это двойное улучшение и его ценность возрастает.

Длинный ответ: новый «Удар Плети» делится на два реальных удара: первый наносит физический урон, а второй – урон Тьмы. Теневая часть урона полностью зависит от урона физической. Это значит, что увеличение физической части урона по любой причине – из-за роста показателя, баффа, дебаффа или таланта – будет также увеличивать теневую часть в той же пропорции. «Вспышка болезни», например, увеличивает урон физического удара на 20%, и, делая это, она также увеличивает теневую часть урона на 20%, в результате чего «Удар Плети» в целом наносит на 20% больше урона, чем должен (судя по описанию таланта).

Однако некоторые баффы и таланты будут воздействовать только на физический удар (вследствие этого увеличивая теневой удар), но затем также непосредственно воздействовать на теневой удар. Как уже было отмечено выше, «Власть Крови» - один из таких баффов. Она увеличивает урон физического удара на 15%, что затем увеличивает урон теневого удара на 15%. Однако, баффая урон теневого удара на 15%, это в то же время означает увеличение физической части урона на 15% и увеличение теневой части урона на 32.25%. Поэтому общее увеличение урона «Удара Плети» «Властью Крови» будет больше, чем указанные в описании 15%.

«Костяной щит», «Отчаяние», специализация на двуручном оружии, «Власть Крови», «Свирепое воодушевление», «Священное воздаяние» и «Чародейское могущество» являются баффами и/или талантами, дающими двойное улучшение.

Круто, но как объяснить тот факт, почему теневая часть урона «Удара Плети» наносит урона больше заявленных 36% физической части?

Да, это так. Причина этого – двойное улучшение. После того, как вы примете во внимание все перечисленные до этого баффы и таланты, то обнаружите, что теневая часть урона в конечном счете будет наносить 107.3% урона физической части (меньше из-за частичной сопротивляемости), что делает их практически идентичными, объясняя отсутствие разрыва между двумя частями умения.

Говоря об «Ударе Плети»: я наношу им больше урона, чем двумя «Кровавыми ударами» и у меня нет 2 частей комплекта Т10! Это ведь означает, что должен взять «Жатву»?

Да, из-за изменений патча 3.3.2, один «Удар Плети» почти всегда наносит больше урона двух «Кровавых ударов», причиной тому являются некоторые части экипировки низкого уровня. Однако, нет – этот факт в любом случае не делает «Жатву» стоящим талантом.

Издержки. Вы не можете напрямую увидеть, что вы получаете от взятой «Жатвы», а также то, что теряете, взяв этот талант, а ведь эти три очка можно вложить в «Мрачную решимость» или «Клинковую броню» или «Некроз» или «Бесконечную зиму» (в зависимости от специализации). Вследствие этого, чтобы «Жатва» стала полезной инвестицией, нужно чтобы ваш «Удар Плети» наносил настолько больше урона двух «Кровавых ударов», чтобы этот урон оказался больше урона, полученного от вложения трех очков в указанные выше таланты. Это невозможно до тех пор, пока вы не получите 2 части комплекта Т10 или оружие 264-го уровня, а также приличное количество экипировки из Цитадели Ледяной короны.

Выше ты кратко упомянул о частичном сопротивлении. Разве нельзя просто установить какой-нибудь камень или эффект зачаровывания с Проникающей способностью заклинаний во избежание этого?

Нет, нельзя. Боссы всегда будут частично сопротивляться определенной части вашего магического урона. Этого нельзя избежать вне зависимости от проникающей способности заклинаний. Вам придется с этим смириться.


Тогда что насчет промахов и уклонений? Меткость и Мастерство устранят их, поэтому очевидно, мы должны собирать предельные значения этих показателей, верно?

Да, шанс промаха и шанс уклонения могут быть полностью устранены Меткостью и Мастерством соответственно. Однако, несмотря на то, что стоит пытаться достичь предельного значения Меткости, не стоит собирать предельное значение Мастерства. Оно просто не слишком сильно влияет на наш урон, чтобы быть достаточно ценным показателем, и из-за того, что наши ротации теперь содержат дополнительные ГКД, потеря одного из них из-за того, что нам придется повторить умение, от которого босс уклонился, это не такая уж большая проблема.

Как суммируются расовые бонусы?

Без сомнений, Орк – это лучшая раса Орды для нанесения урона. 5 Мастерства, 5% урона питомца, а также «Кровавое неистовство» - просто восхитительные расовые бонусы, превосходно подходящие рыцарю смерти «Нечестивости».

Учитывая, что в вашем рейде еще нет пяти из них, Дренеи являются лучшим выбором для Альянса. Несмотря на то, что «Дар Наару» в целом бесполезен, бонус 1% Меткости для себя и четырех остальных членов группы достаточно хорош. Если в вашем рейде уже достаточно дренеев, чтобы покрыть своей аурой каждого его члена, тогда следующий выбор – это Люди, у них 3 Мастерства (ценность которых горячо обсуждается, с лучшим оружием – топором), а также способность «Каждый за себя» - великолепное расовое умение, чью ценность сложно перевести в конкретное количество урона.

Патч или два назад рыцари смерти «Нечестивости» со специализацией на бое двумя орудиями были на уровне рыцарей смерти с двуручной специализацией «Нечестивости», а теперь я больше не вижу их в качестве хороших билдов. Что случилось?

«Удар Плети». В «Нечестивости» сейчас все сводится именно к нему, особенно по мере улучшения экипировки. «Удар Плети» попросту не скалируется с одноручным оружием так же хорошо, как с двуручным, по очевидным причинам.

Кроме этого, общепризнан факт, что «Нечестивая порча» подверглась нерфу, что ударило по специализации на бое двумя орудиями «Нечестивости» сильней (пропорционально), чем по специализации на бое двуручным оружием.

Говоря о патчах, что случилось с под-специализацией «Льда», внезапно ставшей оптимальной в 3.3.3? «Черный лед» не менялся, тогда что произошло?

«Черный лед» был основной причиной выбора специализации «Льда», теперь это - «Ледяные когти» и «Бесконечная зима».


Я понимаю смысл таланта «Бесконечная зима». Сила всегда лучше. Но «Ледяные когти»? Они не суммируются с "Неистовством ветра»!

В 3.3.3 суммируются. Эти два умения больше не исключают друг друга.

Понятно, однако чем именно я должен руководствоваться, выбирая под-специализацию «Льда» или «Крови»? Информация в разделе специализаций достаточно расплывчата.

Это происходит потому, что линия, пролегающая между ними двумя, достаточно расплывчата, а разница не составляет более 2% dps/

Если у вас есть «Бринтролль» (из героической версии подземелья или обычной) или «Теневая Скорбь» - тогда под специализацией «Льда», очевидно, лучший выбор. Не только «Черный лед» дает преимущество для потенциала проков этих видов оружия, «Ледяные когти» увеличивают количество проков. Здесь двух мнений быть не может.

Если вы используете другое оружие, решение становится намного более трудным, в большой степени завися от вашей текущей экипировки. Я бы посоветовал использовать симулятор, если вы точно хотите знать, что для вас будет лучше. В любом случае, если по подсчетам обе специализации выдают примерно эквивалентный урон, я бы порекомендовал выбрать под-специализацию «Льда».

А? Урон одинаков, почему «Лед» лучше «Крови»?

«Лед» предлагает больший АоЕ-урон (да, «Черный лед» и «Бесконечная зима» лучше «Клинковой брони» и «Мрачной решимости»), свободные прерывания (не так уж восхитительно полезно, но все же) и лучший урон во время перемещений или с дальней дистанции (благодаря улучшенному Вурдалаку, болезни и урону «Лика смерти»).

Если «Кровь» не является лучшей в четкой перспективе против одиночной цели, то она не дает вам ничего за исключением уменьшения угрозы (threat). Несмотря на то, что некоторые думают иначе, правда заключает в том, что понижение угрозы никогда не является проблемой – по крайней мере, в схватках с одиночными целями: «Власть Крови» уже содержит отрицательный модификатор 20% угрозы. И кроме того, около 15% нашего урона наносит Вурдалак или Горгулья, значит, эта часть урона не дает угрозы. (100 - 15) x .8 = 68% нашего урона дает угрозу. Воины «Неистовства» в данный момент наносят больше урона, чем мы, а 72% (70% с «Улучшенной стойкой берсерка») их урона дают угрозу – это даже не оказывает никакого воздействия при использовании «Героического удара». Если они могут управляться со своей угрозой, то мы тем более можем.

Эквивалентная одиночная цель? Берите 0/17/54.

Ладно, у меня есть экипировка, которую ты рекомендуешь для специализации «Х», но похоже, что Kahorie’s Simulator с этим не согласен?

Ты сделал ошибку в вычислениях на симуляторе или твоя экипировка попросту недостаточно существенна для конкретной специализации (помните, именно по этой причине я использую обобщения, а не конкретизирую, поскольку это все очень индивидуально).

Если вы уверены, что ошибка кроется в симуляторе – в его кодировке, или скорее в методах его использования – тогда прочтите эту тему или напишите мне личное сообщение (предоставив так много информации, как это возможно), и я постараюсь помочь вам с этой проблемой. На забивайте эту тему результатами симулятора, особенно – если они потенциально неверные!

Как работает «Х»? Что насчет «Y»? Может разъяснить нам «Z»?

Если у вас есть другие вопросы, ответы на которые не могут быть найдены в этом руководстве, которые потенциально могут заинтересовать других игроков и их стоит разместить в этой теме – просто напишите мне в личную почту.

14. Специальные макросы для «Нечестивости»

Безопасный прыжок Вурдалака:

 

#showtooltip Leap

 

/cast [target=имялекаря] Leap

 

/petstay

 

«Рунный удар» с другим умением:

 

#showtooltip ЛюбоеУмение

 

/cast !Rune Strike

 

/cast ЛюбоеУмение

 

Нанесение удара «Ликом смерти» по вашей цели, или, если вы удерживаете Shift, лечение вашего питомца «Ликом смерти»:

 

#showtooltip Death Coil

 

/cast [mod:shift,target=pet] Death Coil; Death Coil

 

Простейший макрос для Горгульи:

 

#showtooltip Summon Gargoyle

 

/use potion of speed

 

/use trinket 13

 

/use trinket 14

 

/cast Summon Gargoyle

 

Обновление «Костяного щита» без прерывания вашей ротации:

 

#showtooltip Bone Shield

 

/cast Blood Tap

 

/stopcasting

 

/cast Bone Shield

15. Ценные источники

Kahorie’s DK Simulator

Восхитительный инструмент. Интересуетесь, как много урона вы можете выдать с вашей текущей экипировкой? Размышляете, не пора ли сменить специализацию? Хотите узнать значение ваших личных показателей? Этот симулятор может ответить на все эти вопросы и многие другие.

Zerack’s DK Gear Optimizer

Идеальная таблица. Колеблетесь с принятием решения, стоит ли достигать предельных значений Меткости/Мастерства, несмотря на то, что было сказано выше? Не можете решить, какой из имеющихся у вас предметов или тех, к которым у вас есть доступ, будет «лучшим в ячейке»? Размышляете, стоит ли брать бонус ячейки или нет? Эти таблица могут дать ответ на все эти вопросы и помочь с расчетами.

Rawr - for DPS DKs

Альтернатива программам от Kahorie и Zerack. Размышляете о том, что уменьшает ваше dkp? Думаете, стоит ли пожертвовать улучшением-другим в обмен на поддержание бонуса комплекта? Думаете, стоит ли брать новый предмет, несмотря на фиолетовый текст в его описании? Эта программа может ответить на все эти вопросы и дать необходимую информацию.

Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml