Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

Руководство по нанесению урона Рыцарем смерти специализация «Кровь»

С выходом 3.0 это умение было серьезно улучшено в аспекте использования кулдауна против целей с менее, чем 20% здоровья (талант, расположенный глубоко в ветке «Возмездия» позволяет придать этому умению 50% базового шанса критического удара в дополнение к получаемому с экипировки). Сейчас это мгновенно применяемая дистанционная «Казнь», но требующая фиксированного количества маны. Использование этого умения не сбрасывает (reset) таймер ваших ударов.

«Экзорцизм»

Снова изменен в 3.2. Теперь его можно использовать против монстров любого типа, он может быть критическим (базируясь на вашем шансе критического удара заклинаниями), у него также 100% шанс критического удара против монстров-нежити или демонов. Умение использует меткость попаданий заклинаниями, поэтому вы по-прежнему можете им промахнуться, даже если у вас набрано предельное значение рейтинга меткости ближнего боя. У него есть базовое время произнесения в 1.5 секунды, которое означает, что вы никогда не сможете использовать его без доступного прока «Искусства войны» - с использованием этого прока оно становится мгновенным и не обнуляет таймер ударов. Учтите, что поскольку это не базовое мгновенное произнесение – оно не получит преимущества от «Благодарения».

«Гнев небес»

Также использует рейтинг попадания заклинаниями, может наносить критический урон. Ограничения по количеству целей нет, поэтому очень полезно в некоторых схватках, где есть много аддов нежити или демонов. Изменено с 60-секундного кулдауна/20 метров дистанции применения (Burning Crusade) до 30-секундного кулдауна/10 метров дистанции применения, кроме этого теперь оглушает все цели, по которым бьет, на 3 секунды, и делит убывающую отдачу (DR) оглушения с «Молотом правосудия».

«Святая клятва»

Вам понадобится использовать ее, чтобы поддерживать количество вашей маны как в PvE, так и в PvP. Скалируется от вашего общего количества маны, его можно «Рассеять». «Святая клятва» обычно дает 10% вашего общего количества маны в схватках с боссами.

И, конечно же, наши усиленные талантами мгновенные атаки:

«Божественная буря»

Наш 51-й талант, в целом – это почти то же самое, что и «Вихрь» воинов, за исключением того, что «Божественная буря» на определенное количество лечит. Несмотря на то, что умение выглядит не слишком впечатляющим, оно играет критическую роль для нашего урона, поскольку оно может и должно запускать печати и «Праведную месть». Это умение нормализовано к скорости оружия 3.3.

«Удар воина Света»

 

Наш заурядный 41-очковый талант, все еще важный для нанесения урона, поскольку также запускает печати и «Праведную месть». «Удар воина Света» больше не обновляет ваши эффекты правосудия или других паладинов. Это умения также нормализовано (в 3.3).

5.4 Специальные таланты

…и их «специальность»…

Просто для того, чтобы разъяснить некоторые хитрые моменты с шансами или интересной функциональностью.

«Искусство войны»

Умение выглядит более важным в PvE, но в целом в нем ничего не изменилось. У «Экзорцизма» по-прежнему 15-секундный кулдаун, а шансы на то, что вы не увидите критический удар при пулле (7.5 секунд с начала боя) под рейдовыми баффами – 1.6%, в то время как как шансы того, что вы не увидите критический удар в течение 15 секунд – 0.2%, вследствие чего нет смысла стакать рейтинг критического удара или беспокоиться о том, что его нельзя использовать каждые 15 секунд. «Искусство войны» было изменено так, чтобы прокать с каждого критического удара ближнего боя, что означает «белые» атаки, удары и правосудие, но не проки печатей.

«Праведная месть»

Еще одно, украденное у воинов! ДоТ «Праведной мести» не «накапливается» как в версии воинов, означая, что критические эффекты правосудия и «Божественной бури» в последовательности будут обновлять длительность ДоТа, но не перенакладывать его. ДоТ «Праведной мести» является магическим эффектом, вследствие чего его можно «Рассеять», он также может быть частично отражен боссами, но не может быть смягчен броней. С экипированными двумя частями комплекта Т9 критические удары «Праведной мести» бьют на 200% урона, как и любое другое наше умение ближнего боя.

Объяснение того, как «Праведная месть» накапливается (roll), любезно предоставлено игроком Redcape:

Умение добавляет новый критический урон к любому оставшемуся урону ДоТа, а затем обнуляет время его действия с новым общим уроном. Нет абсолютно никакой необходимости поддерживать стак в любом случае, поскольку спадение стака не приведет к потере урона.

«Покров Света»

Один из наших самых лучших талантов в WotLK, помогающий нам увеличить урон, делая эффекты лечения паладинов Возмездия стоящими применения, а также увеличивающим значение Силы. В конечном счете, «Священный щит» также скалируется от Силы заклинаний, даруемой этим талантом. Лечащая часть этого таланта действует по тому же принципу, что и «Праведная месть»; получая критический эффект лечение при поддерживании ХоТа «Покрова света» в активном состоянии (читайте выше).

«Священный щит»

Раньше мы много использовали его в PVE, но теперь он больше предназначен для паладина Возмездия в PvP. У «Священного щита» также есть 6-секундный внутренний кулдаун, даже когда взят талант, поэтому он может обновлять себя каждые 6 секунд, даже если «старый» щит не был до конца использован.

«Божественность»

У нее есть шанс удвоить взаимодействие с нашими собственными эффектами лечения (лечение «Правосудия света», «Божественной бури): (оригинальное количество лечения) * 1.05 *1.05. Берется в PvE-специализациях только тогда, когда вы пытаетесь взять «Божественную бурю». Если вы берете этот талант, вам нужно будет использовать «Правосудие света», в результате чего другим паладинам придется использовать «Мудрое правосудие».

6. Распределение талантов

Caveat: не существует двух абсолютно одинаковых ситуаций. Одна специализация паладина может отличаться от другой в зависимости от прогресса гильдии, распределения ролей и так далее. Специализации, приведенные ниже, являются не более, чем базовыми.

Ключевые таланты для нанесения урона в PvE: 5/5/55.

 

Наиболее распространенная PvE-специализация для 3.3:11/5/55.

 

Специализация для PvP выглядит так:0/17/54.

6.1 Опции распределения талантов

Существуют различные таланты, наделяющие баффами, которые могут быть уже перекрыты другими специализациями или являющиеся ситуационными, поэтому посмотрим на числа и ситуации, изложенные ниже. Многим из этого можно жонглировать или вообще выбросить, взяв другие таланты, если они уже перекрыты, что дает нам определенную свободу в выборе наших талантов. Выстраивайте вашу собственную специализацию, используя знание ключевых моментов и зная, какие направления уже перекрыты в вашем рейде.

«Мастер аур»- если вы действительно хотите быть полезными в рейде и вам не хватает «Священной жертвы», «Мастер аур» предлагает более слабую альтернативу. Теперь его эффект длится только в течение 6 секунд, и, конечно, умение по-прежнему накладывается на базовый эффект ауры (использование его с активной «Аурой воздаяния» увеличит только урон типа «Шипов» и не увеличит урон на 3% от «Священного воздаяния»). Может быть полезным в боях с сильными пиками магического урона. Конечно, «Мастер аур» требует, чтобы вы запустили соответствующую ауру перед использованием, хотя умение НЕ находится на глобальном кулдауне.

«Сердце рыцаря»- это дебафф, повышающий вероятность критического удара, для рейдов, однако расположенный достаточно высоко в ветке талантов, поэтому паладины Защиты и Света могут взять его. Перекрывается эффектом Шамана Стихий и не суммируется с ним.

«Оправдание»- ставший дебаффом в 3.2, наш «Деморализующий крик» не требует ресурсов для наложения, сохраняя ГКД вашего друида/воина/чернокнижника и некоторое количество ярости/маны. Используется по ситуации, потому что это необходимый талант для паладинов Защиты, поэтому если в рейде есть один паладин с этим умением, вам не нужно брать его. «Деморализующий крик» отлично служит для АоЕ-ситуаций вроде аддов Анубарака, поскольку «Оправдание» прокает только от атак (таких, как «Божественная буря»), но не от «Освящения» - «Оправдание» отлично против одиночных целей, поскольку накладывается с вашей первой атакой ближнего боя и является базовым пассивным дебаффом.

«Скорое возмездие»- еще один необходимый в рейде дебафф, но если у вас в составе постоянно имеется лунный совух, он может предложить этот бафф (не суммируется).

«Божественность»- из-за больше не скалирующегося «Правосудия света» этот талант обладает убывающим значением. Он по-прежнему увеличивает лечение «Правосудия света», но только от 2.0 до 2.1% максимального количества здоровья (2.2% только по себе).

«Священная жертва»/«Божественный страж»- был абсолютно необходим в рейдовой деятельности в 3.1, а также в целом и в 3.2. В 3.3 этот талант был существенно ослаблен (справедливо, поскольку ранее это был самый мощный единичный талант для рейдов). Использование пузыря перед «Священной жертвой», давало 30%-ное понижение урона по рейду на 10 секунд; теперь оно дает только 30% поглощение вашей группе до тех пор, пока вы не получите 200% вашего общего количества здоровья в качестве урона, или ваше общее количество здоровья не упадет ниже 20% - теперь вы не можете использовать пузырь, чтобы стать невосприимчивым к урону. «Божественному стражу» теперь необходимо «восстановить» старую функциональность «Священной жертвы» и даже тогда он будет не такой мощный, как прежде. Из-за серьезных изменений этих талантов и глубокого их размещения в ветке «Защита», лучше всего оставить их для паладинов Света или Защиты и не брать в серьезной PvE-специализации. В данный момент «Священная жертва» - более или менее PvP-талант для паладинов Возмездия.

7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии

Я не буду писать об ужасных символах, потому что они ужасны! Полезность некоторых символов спорна. Если вы не хотите знать, почему мы выбираем тот или иной символ, тогда используйте следующие: «Символ правосудия», «Символ печати отмщения», «Символ освящения» в качестве больших, «Символ чуть на нежить» в качестве малого.

7.1 Рекомендуемые большие символы для PvE

«Символ правосудия»

Это ваш основной символ для специализации Возмездия. 10%-ное увеличение от одной из наших основных атак обязательно.

«Символ освящения»

Это PvE-символ, сохраняющий много маны и несколько ГКД в течение боя (стоит 108мр5). Обязателен в PvE.

«Символ печати отмщения»

Теперь у нас есть возможность увеличивать символом Мастерство на 10 единиц! Этот символ дарует именно то, о чем говорит – 10 Мастерства (82 рейтинга, 2.5%) при использовании нашей основной печати нанесения урона. Это довольно подходящая возможность, если вы не достигли предельного значения Мастерства или если хотите использовать другие, более сильные предметы вместо предметов с Мастерством. Стоит отметить, что если вы получаете преимущество даже от половины Мастерства (например, символ дает вам 31 Мастерства) – это дает вам больше урона, чем от «Символа экзорцизма». Основным преимуществом этого символа является большая свобода в выборе экипировки, поскольку вы можете убрать более слабые ее части с Мастерством.

«Символ экзорцизма»

Дополнительная возможность, если вы достигли предела Мастерства естественным путем или для использования в PvP. Этот символ будет вам стоить примерно 50 dps, и, как указано выше, вы можете получить больше от свободного использования предметов экипировки без Мастерства.

«Символ печати повиновения»

PvP-символ – учтите, что даже если ваш эффект правосудия полностью поглощен, вы по-прежнему будете получать 8% базового количества маны обратно (в отличие от механики поглощения «Мудрого правосудия»).

7.1.1 Рекомендуемые малые символы

«Символ чутья на нежить»

1% урона по нежити, наш единственный полезный малый символ.

«Символ возложения рук»

Название говорит само за себя, берется из-за отсутствия достойных малых символов.

Оставшиеся четыре малых глифы для установки в последний малой ячейке остаются на ваш выбор. Они не особенно полезны в PvE или PvP, но могут сберечь вам реагенты там или сям.

7.2 Рекомендуемые самоцветы

Иногда вам придется игнорировать сокет-бонусы, поскольку они ужасны! Это руководство для тех случаев, когда вы хотите соответствовать таким требованиям. В конце концов у нас появились доступные эпические камни, а вследствие изменений JC (удаление prismatic portion of the dragon's eyes) у всех паладинов теперь одинаковые возможности по установке камней.

Мета:
«Алмаз жестокого землеправителя» Это предпочтительный мета-камень по простой причине – его требования легко достижимы. Вы теряете от .5 до 1 dps между этим камнем и «Хаотическим алмазом небесного сияния», но получите больше dps, не используя 2 синих камня. Не используйте

«Хаотический алмаз небесного сияния», потому что 2 синих камня – отстой.

Радужные:

 

Вам придется использовать один из них (только один), чтобы выполнить требования мета-камня. Поставьте его в синее гнездо, предпочтительно там, где получите хороший бонус гнезда (например, Силу).

«Слеза кошмаров»

Красные гнезда:

 

Вам понадобится ставить практически везде камни с Силой.

«Рельефный багровый рубин»

Желтые гнезда:

 

Если у вас есть ОДНО желтое гнездо с бонусом к Силе (4 единицы или больше) вы можете спокойно использовать эти – часть с 2+ желтыми гнездами лучше, чем просто на чистую Силу.

«Гравированный аметрин»
«Покрытый письменами аметрин»

Синие гнезда:

 

Установка камней в синие гнезда всегда означает потерю урона до тех пор, пока у нас есть бонусы гнезд на 10 Силы. Используйте радужную «слезу», описанную выше. Однако в PvP вы сможете использовать нижеследующий камень.

«Царственный страхолит»

7.3 Профессии

В двух словах, если вы размышляете над каждым полученным очком, Кузнечное и Ювелирное дело – самая сильная связка для Возмездия в PvE (поскольку Сила намного более важнее, чем Сила атаки). Собирательные профессии – самые слабые.

Преимущества профессий:

 

Ювелирное дело: 42 Силы (34 Силы vs 20 Силы)

 

Кузнечное дело: 40 Силы (2 дополнительных гнезда)

 

Алхимия: 80 Силы атаки (использование настоя на 180 Силы атаки + время действия настоя на 1 час больше)*

 

Кожевенное дело: 80 Силы атаки (эффект зачаровывания на наручи)

 

Зачаровывание: 80 Силы атаки (зачаровывание на 2 кольцах)

 

Начертание: 80 Силы атаки (лучший эффект зачаровывания для наплечников + не нужно делать ежедневные квесты Сынов Ходира)

 

Инженерное дело: зачаровывание на перчатках (используемый эффект = ~57 Скорости) за счет 44 Силы атаки или ракет, стоящих ~59 dps.

 

Швейное дело: Вышивка на накидке (прок равен примерно 130 Силы атаки) за счет 22 Ловкости

 

Снятие шкур: 40 рейтинга критического удара

 

Травничество: ничего

*Примечание об алхимическом настое «Настой севера»: поскольку настой не суммируется с другими настоями и не получает преимуществ от Миксологии, в PvE вы будете использовать «Настой бесконечной ярости», как большинство из нас. Однако для PvP вам понадобится 40 единиц Силы от первого настоя.

Зачаровывание

 

Эффекты зачаровывания, которые вы должны использовать в финальной части контента (хороший и дорогостоящий товар).

 

Голова:

«Магический знак страданий»

Наплечники:

«Великое начертание секиры»/«Малое начертание секиры»

Нагрудник:

«Чары для нагрудника – все характеристики VII»/«Чары для нагрудника – все характеристики VI»

Накидка:

«Чары для плаща – ловкость V»/«Чары для плаща – скорость II»

Наручи:

«Чары для наручей – штурм II»/«Чары для наручей – удар III»

Перчатки:

«Чары для перчаток – крушитель»/«Чары для перчаток – точность»

(если есть проблемы с точностью)

 

Поножи:

«Накладки для поножей из ледяной чешуи»

Ботинки:

«Чары для обуви – ледопроходец»/«Чары для обуви – штурм II»

Оружие:

«Чары для оружия – берсерк»/«Чары для двуручного оружия – резня»

Как работает «Берсерк»: «Берсерк» - это прок, базирующийся на количестве проков в минуту, подобный «Мангусту» - в рейдах он работает ~75% времени. Он может срабатывать только от атак, считающихся атаками и спецатаками ближнего боя (Правосудие, «Удар воина Света», «Божественная буря», «белые» удары). Его время действия в 3.2 было увеличено из-за механики скрытого удара «Печати мщения», которая похоже может запускать и обновлять бафф. В силу этого – это наш единственный реальный выбор эффекта зачаровывания для любого оружия, наносящего урон.

7.5 Расходники

Настои и эликсиры:

 

Обычный настой, действует то же время, что и эликсир, эффект сохраняется после смерти.

«Настой бесконечной ярости»

Еда:

 

Здесь есть более интересный выбор – у вас есть традиционная еда, увеличивающая Силу, а кроме того – новые ее разновидности, поддерживающие одновременное увеличение Силы атаки/Силы заклинаний. «Филе» и «Пир» примерно равноценны:

«Филе дракоперой рыбы-ангела»
«Рыбный пир»

Зелья: (будет разумным иметь при себе стак каждого из них)

«Рунический флакон с зельем маны» если у вас есть затруднения с маной «Зелье быстроты» если проблем нет

8. Tier-экипировка

8.1 Т7

Этот раздел устарел из-за серьезных изменений в 3.1. Пожалуйста, перейдите в тему 3.0, если вам нужна информация.

8.2 Т8

Перейдите к теме 3.1, чтобы изучить математические выкладки. Т8 не устарел так сильно, как Т7 (механика сильно не изменилась), поэтому увеличение урона на 3% от 4 частей комплекта все еще является стоящим.

8.3 Т9

Математика:

 

Средний урон «Праведной мести: 7% от нашего общего урона

 

Средний рейтинг критического удара в рейде: 45%

 

(45*7)% = 3.15

2 части: возможность тиков «Праведной мести» наносить критический урон примерно равна 3%-ному увеличению урона. Как и в случае с большинством других комплектов WotLK, скалируется с вашей экипировкой (большее значение Силы увеличивает силу ДоТ-ов, большее количество рейтинга критических ударов означает более частые критические удары).

4 части: 5%-ное увеличение критических ударов для наших эффектов правосудия является ничтожным – это, скорее всего, наш самый бесполезный бонус комплекта в WotLK, увеличивающий наш урона примерно на 0.5%.

2 части Т9 также слегка изменяют нашу систему ротаций, подробнее об этом здесь.

8.4 Т10

Расцениваемый как финальный tier-комплект в этом дополнении, он является самым лучшим и интересным комплектом из всех. Я также решил включить в описание Т10 манускрипт для сравнения с Т9 и комплектами PvP.

Выражаю благодарность за таблицу сравнения манускриптов игроку exemplar. Манускрипт Т10 требует 39 секунд, чтобы достигнуть эквивалентности с манускриптом Т9, а затем становится лучше. Очевидно, что манускрипт Т10 можно использовать с любой печатью, делающей его полезным в боях, где нужно использовать «Печать повиновения». Манускрипт Т10 также становится более мощным, чем PvP-манускрипт, набрав 2 стака в течение 5 секунд боя. Таблица подразумевает, что вы используете «Удар воина Света» при времени 0 – в реальной ситуации «что первое откатилось – тем и бей» (FCFS) на уровне Т10, эквивалентное время немного выше – примерно 45 секунд. Манускрипт Т10 скорее всего будет одним из ваших последних приобретений, если у вас уже есть манускрипт Т10.

Time T9 T9 Average T10 T10 Average
0 sec 0 Str 0 Str 44 Str 44 Str
5 192 100 88 100
10 192 128 132 88
15 192 144 176 110
20 192 153.6 220 132
25 192 160 220 146.66
30 192 164.57 220 157.14
35 192 168 220 165
40 192 170.66 220 171.11

2 части Т10 – ваши атаки ближнего боя получают 40%-ный шанс обнулить кулдаун вашей «Божественной бури»: самый интересный бонус, который когда-либо у нас был, но из-за случайной природы проков становится очень тяжело получить серьезное процентное увеличение. Похоже, что оно может срабатывать только от автоатак. Этот бонус также меняет нашу систему FCFS – пожалуйста, читайте раздел о ротациях. Без этого бонуса «Божественная буря» обычно занимает 7% нашего общего урона; базируясь на текущих теоретических выкладках, 2 части Т10 предлагают примерно 2%-ное увеличение урона из-за более частого использования «Божественной бури» (на бумаге значение ближе к 3%, но из-за времени реакции и более частого использования ГКД оно меньше). Скорее всего, его можно использовать в PvP из-за burst-урона, который может предложить «Божественная буря».

4 части Т10 – увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия на 10%: да, он накладывается как на ДоТ «Печати мщения», так и на прок «Печати мщения», однако не все здесь так ясно, как звучит. Бонус аддитивно суммируется с «Печатью безупречности» и всем, увеличивающим урон печати/правосудия, поэтому урон от ДоТов/проков печати увеличен на 9%, а правосудие по каким-то причинам увеличено на 11-12%. Тем не менее, это по-прежнему наш лучший бонус в этом доп

Обновлено для 3.3!

Специализация рыцарей смерти «Кровь» исключительно сильна. Некоторые считают, что из-за ее универсальности она уступает «Нечестивости», но мы по-прежнему можем даровать хорошие рейдовые баффы, а «Танцующее руническое оружие» значительно круче, чем горгулья. На высоких уровнях экипировки эти специализации работают совместно в боях с единичной целью. В чартах вы увидите намного больше рыцарей смерти «Нечестивости», но это только потому, что они нынче в моде!

Эта тема постоянно развивается, поскольку затрагивает большое количество обсуждаемых аспектов. Я приветствую размещение отзывов.

Прочитайте несколько последних страниц этой темы и другие ресурсы в интернете, и вы увидите, что, без сомнений, самые горячие дебаты рыцарей смерти «Крови» разворачиваются вокруг дискуссии «Пробивание брони vs Сила», поэтому я добавил подробно рассказывающий об этом раздел, чтобы вы могли сами решить для себя этот вопрос. Я разместил его в конце, поскольку он довольно длинный.

Я также обновил раздел значения показателей, основываясь на моем личном опыте, но помните, что ВАШ ОПЫТ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ (если только на вашего персонажа не одето то же, что и на моего).

Содержание

1. Распространенные аббревиатуры.
2. Специализации.

2.1 Специализация «Символа черной смерти»
2.2 Специализация «Символа болезни»

3. Гравирование
4. Символы
5. Ротации

5.1 Ротация «Символа черной смерти»
5.2 Ротация «Символа болезни»
5.3 АоЕ-ротации

6. Болезни
7. Танцующее руническое оружие

7.1 Система приоритетов

8. Власть нечестивости vs Власть крови
9. Получение преимущества от «Антимагического панциря»

9.1 Цитадель Ледяной короны

10. Рунические удары?
11. Подбор экипировки и значение атрибутов

11.1 Меткость и Мастерство
11.2 Бонусы комплектов

12. Печати
13. Расходники и кулдауны
14. Макросы
15. Почему я не выдаю ХХХ урона?
16. Полезные аддоны
17. Профессии

17.1 Ювелирное дело
17.2 Кузнечное дело
17.3 Инженерное дело
17.4 Остальные

18. Яростная дискуссия: Сила vs Пробивание брони


Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml