Меню
Категории раздела
Классы [9]
Гайды [8]
Профессии [12]
Аддоны [2]
Патчи [1]
Обучение [28]
Мини-чат
Наш опрос
нужен ли плеер на сайт?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » wow » Обучение

Жрец Тьмы - руководство

Руководство by Muqq
Переведено специально для GoHa.ru

Руководство не для новичков, поэтому может содержать непонятные термины и выражения. Оставить свои замечания и вопросы вы можете в комментариях.

В этом руководстве я объясню вам все, что вы должны знать, играя жрецом тьмы, сосредотачиваясь на вещах, которые относятся к рейдам, но то, что вы прочитаете здесь, может быть применено в других аспектах игры. Я постараюсь объяснить все сжато и без лишних слов, но если у вас возникнут какие-либо вопросы - спросите меня и я вам отвечу. Я не буду отвечать на вещи, описанные в данном руководстве, поэтому сперва прочитайте его.

  • 1: Экипировка и статы
  • 2: Камни & Символы
  • 3: Энчанты
  • 4: Приоритет заклинаний
  • 5: Таланты
  • 6: Аддоны & Макросы
  • 7: ЧаВо

1. Экипировка и статы

Как и у всех кастеров, наши 3 приоритетные стата - сила заклинаний, рейтинг скорости и рейтинг критического удара. Дух и Интеллект также влияют на ДПС, но в меньшей степени. Вот теоретический анализ всех статов, нормализированный к силе заклинаний (для 3.3). 1 пункт каждого стата теоретически равен:

Сила заклинаний(сп) = 1 силы заклинаний
Рейтинг критического удара(крит) = 0.76 силы заклинаний
Рейтинг скорости(хаст) = 0.98 силы заклинаний
Рейтинг меткости(хит) = 1.88 силы заклинаний (если нету капа)
Интеллект(инт) = 0.22 силы заклинаний
Дух = 0.59 силы заклинаний

Когда вы сравниваете 2 вещи, вы должны использовать формулу:

сп +крит *0.76 + инт*0.22 + дух*0.59 + хаст*0.98 +хит*1.88 + сокеты = ?

Считать все это для каждой вежи будет скучно, поэтому перейдите сюда - в тему форума www.shadowpriest.com, где уже все посчитано за вас. Для заметки, текущий кап хита равен 289 - к этому значению вы и должны стремиться.

Также Eoy сделал небольшую утилитку для подсчета любой вещи по данной формуле - тут.
Они использует формулу, приведенную выше, поэтому вы можете пользоваться более удобным для вас способом.

Если вы не можете достичь капа рейтинга меткости при помощи вашей одежды, то было бы неплохо вставить камни на хит. Помимо этого, постарайтесь заполнить красные слоты Руническим багровым рубином или более дешевыми версиями, если вы не можете позвонить себе этот. Вставляйте Тревожный аметрин в желтые слоты и Очищенный страхолит в синие слоты, если оно того стоит(пользуйтесь формулой, приведенной выше). В общем, не советуется вставлять камни на хит, вы должны попробовать взять с хитом, чем вставлять камни. Что касается Мета-Камня, тут только 1 достойный внимания камень - Хаотический алмаз небесного сияния, который дает +21 Рейтинга критического удара & 3% Увеличение критического урона. Этот мета-камень требует 2 синих камня, поэтому удостоверьтесь, что они у вас вставлены.

Что касается символов, здесь полно вариантов для малых символов, которые, принципе, не имеют никакого значения. Я использую Символ левитации, Символ стойкости и Символ исчадья Тьмы.

При выборе больших символов, у нас есть 4 варианта и мы должны переключаться между Слиянием с тьмой и Иссушением разума. Если вы не используете иссушение разума в энкаунтере, вы должны использовать символ Слияния с тьмой. Если вы не делаете хард моды, то то не обязательно, но даже в этом случаете есть некоторые энкаунтеры, в которых символ Иссушения будет очень полезен. И разделю статью на советы по ИВК и ЦЛК Героик, которые вы можете использовать для увеличение вашей производительности. Использование Иссушения разуме в подходящее время - один из них.

Всегда: Символ тьмы, Символ пытки разума.
По ситуации: Символ слияния с Тьмы, Символ иссушения разума.

3. Энчанты

Голова: 30 Силы заклинаний 20 Рейтинга критического удара (Кирин Тор)
Плечи: 24Силы заклинаний , 15 Рейтинга критического удара (Сыновья Ходира)
Плащ: 23 Рейтинга скорости
Нагрудник: +10 Ко всем характеристикам
Наручи: +30 Силы заклинаний
Перчатки: +28 Силы заклинаний
Штаны: 50 Силы заклинаний, 30 Духа
Сапоги: Живучесть Клыккара (быстрее передвигаясь повышаем свою живучести и, в некоторых случаях, дпс or Ледопроходец).
Оружие: +63 Сила заклинаний or Черная магия (250 рейтинга скорости по проку) (1-ручные), +81 Spell Power (Посохи)

Также люди с различными профессиями должны использовать свои профессиональные чары, такие как чары для колец, плаща, плеча и другие. Убедитесь, что вы про них не забыли.

4. Приоритеты заклинаний

Жрец тьмы не имеет определенной ротации, он использует приоритет заклинаний, читает ситуацию и соответственно реагирует. С комплектом 4-сет Т10 и определенных требований к экипировке приоритеты заклинаний буду кардинально отличаться. Я привету список базовых приоритетов заклинаний.

Оупенер(заклинание, с которого мы начинаем наш ДПС цикл)

У нас есть много вариантов использования оупенеров, но я рекомендую этот, который используется в обоих последовательностях:

Прикосновение вампира > Всепожирающая чума > Взрыв разума > Пытка разума > Слово Силы:Боль

Нормальный приоритет заклинаний (Без 4-сет Т10)

Прикосновение вампира > Всепожирающая чума > Взрыв разума > Слово Силы:Боль > Пытка разума

Другими словами, удостоверьтесь, что Прикосновение Вампира, Всепожирающая чума и Слово силы:Боль всегда на цели и тикают, пока Взрыв разума на КД. Если больше нечего делать, используем Пытку разума, но не срезаем ее тики т.е. если вы попали в ситуацию, в которой Взрыв разума/Прикосновение Вампира/ВП должны быть прочтены через 1.5с, просто используйте Пытку разума, даже если Прикосновение вампира не будет на цели эту секунду.

4-сет Т10 приоритет заклинаний

Прикосновение вампира > Всепожирающая чума > Слово Силы:Боль > Пытка разума > (Взрыв разума после каждого ПВ[прикосновение вампира])

Очень схожая с нормальной последовательностью приоритетов, только мы немного убираем Взрыв Разума. Очень важно понимать, что мы одни из немногих источников Восполнения, поэтому я все же советую использовать Взрыв Разума после каждого ВТ. Тем не менее это изменение позволяет нам изменить немного наши таланты, об этом я расскажу позднее.

Самое важное для обоих последовательностей приоритетов это ВИЗ, Всегда Используйте Заклинание(Всегда кастуйте, никогда не стойте без дела). Останавливаясь на пол-секунды, чтобы получить идеальный аптайм ДОТ'а только уменьшит наш ДПС. Убедитесь, что вы случайно не срываете Пытку разума перед последним тиком. Обновляя Прикосновение Вампира за 0.2с перед последним тиком приведет к большому проседанию по урону, не допускайте этого. При увеличении рейтинга скорости вы должны помнить, что время произнесения заклинаний уменьшается, поэтому даже если вы обновляете Прикосновение Вампира за 1.3с до его конца, оно будет применено гораздо быстрее с Героизмом\Жаждой Крови - обратите на это внимание.

На энкаунтерах со множественными целями хороший жрец тьмы держит доты на всех целях одновременно или использует Иссушение разума, если позволяет энкаунтер. Вдобавок, вы должны использовать Слово тьмы:Боль только когда имеете 5\5 стаков Плетения Тьмы и должны обновлять его только на 5ти стаках. Применение Слова Тьмы:Боль с 1\5 Плетение Тьмы уменьшат выдаваемый вами урон. Слово Тьмы:Смерь применяется только, когда вы двигаетесь. Никогда не применяйте его, если вы стоите на месте.

Угроза

Угроза не должна создавать проблем жрецам тьмы. Перед пуллом босса просто используйте Уход в тень как раз перед тем, как танк схватит босса - вы сможете применить все доты и пытку разума, не тревожась про аггро. Сейчас, при напуливании на босса угроза не должна создавать вам пробем вообще. Используйте Уход в тень при АОЕ, если у на танках мало аггро или вы начали первыми бить только появившихся \ спуленных мобов.

Потребительские товары

Список того, что было-бы неплохо носить с собой в рейд:

20х - Настой ледяного змея
60x - Зелье дикой магии
60x - Зелье быстроты
60x - Нежный стейк из черепорога (любая +46сп еда. Обычно ставят Рыбный Пир)

Обычно, на тяжелых энкаунтерах вы должны выпить зелье за 1 секунду до пулла босса, что позволит вам выпить еще одно через минуту. Причина, по которой вы пьем зелье дикой магии перед пуллом - оно увеличивает критический рейтинг Слова Тьмы:Боль и продолжает его увеличивать, пока вы продлеваете Слово Пыткой разума.

Дальше, уже в битве, вы должны будете использовать зелье быстроты для увеличения ДПС. Убедитесь, что на вас нету Героизма\Жажды крови т.к. их бонус скорости от них и зелья не складывается.

5. Таланты

Для ПвЕ есть 2 приемлемых набора талантов. Один из них обычный, который использую большинство жрецов тьмы. Второй с ученом бонуса 4-сет Т10.

Нормальный набор талантов

Набор талантов для 4-сет Т10

Как вы видите, главной разницей является исключение Улучшенного взрыва разума в талантах для Т10. Это дает нам больше гибкости в этом особом спеке, но я включил наиболее общий Т10 спек в это руководство. В нем взят очень выгодный талант - 2\2 Крепкие объятья вампира - что очень хорошо для хардмодов. Также взято Внутреннее сосредоточение и 2 очка для уменьшения угрозы.

6. Аддоны и макросы

Есть два аддона, которые должны иметь все жрецы тьмы. Это аддон для отслеживания дотов и хороший аддон для полосы применения заклинаний. Также важен чистый пользовательский интерфейс(UI), я думаю что многие люди упускают из вида этот момент, когда делают свои собственные интерфейсы.

Отслеживание дотов: Auracle, ForteXcorcist, ClassTimer, DoTimer.

Существует много аддонов, для отслеживания дотов, но я рекомендую ForteXcorcist, хотя его настройка очень раздражат.

Полосы применения заклинаний: Quartz, Gnosis, AZCastbars.

Quartz стал очень популярным в наши дни, его я и использую. Неплохо поставить отображение задержки на панели, чтобы вы могли правильно выбирать время использования заклинания.

Из всех макросов мы можем использовать немногие. Для начала - стандартные для потоковых заклинаний. Я не рекомендую использовать макрос для Пытки разума, если у вас большая задержка, но даже если у вас небольшая задержка, то прирост ДПС будет малым если вы будете вовремя использовать Пытку разума по сравнению с макросом. Также использование макроса не приведет к большим потерям ДПС при низких задержках. Я также использую макрос для иссушения разума - быть ленивым иногда круто :)

Макрос для Пытки разума - позволяет вам спамить кнопку Пытка разума, не боясь прервать его.

"#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума"

Тоже самое, только для Иссушения Разума.

"#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling: Иссушение разума] Иссушение разума"

Стандартный макрос для исчадия тьмы. Сейчас Стелющаяся тьма используется автоматически, но всегда есть задержка перед ее использованием и также при повторном использовании. Нажатие макроса дважды заставит вашего пета использовать способность немедленно. Я не использую этот макрос, но вы все равно можете его использовать, если вы того хотите.

"#showtooltip Исчадие тьмы
/cast Исчадие тьмы
/cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма"

Наконец, у нас есть макрос для отмены Слияния с тьмой. Я бы не советовал использовать его с макросом Слияния т.к. вы можете случайно активировать и деактивировать Слияние по ошибке. Макрос используют многие игроки, его можно с легкостью забиндить.

"/cancelaura Слияние с Тьмой"

7.ЧаВо

В: Я не согласен с тобой... Я считаю...

О: Как я уже сказал, это субъективное руководство и я не ожидаю, что вы во всем со мной согласитесь. Тут нету много математики или теории, все основано на личном опыте. Если вы со мной не согласны - делайте как считаете правильно.

В: Какое значение рейтинга скорости, критического удара и силы заклинаний должен я иметь перед фокусировкой на другие статы?

О: С текущими вещами, невозможно достичь капа скорости и никакая одежда не даст вас 100% критического рейтинга для всех ваших заклинания, поэтому просто старайтесь улучшить вашу текущую экипировку. Как я объяснил ранее, воспользуйтесь списком лучших вещей и посмотрите, что вы можете улучшить или оставить на данный момент.

В: Когда должен я забыть про Взрыв Разума и следовать приоритетам для Т10 ?

О: В основном, как только вы получите 4части Т10 вы должны использовать приоритет, который я описал для Т10. Настает момент, когда исключение из ротации Взрыва Разума увеличит ваш ДПС и Gromack посчитал и выяснил это. Для ленивых - если у вас примерно 5800 Gearscore или вы начали проходить 10 ИВК, то вы, скорее всего, достаточно хороши для использования ротации Т10.

В: Я должен полностью выбросить Взрыв разума из ротации? Это на 100% увеличит мой ДПС?

О: Вы не должны, нет. В данном руководстве я объясним простую "моду", но в действительности все это основывается на вашей задержки и опыте, Взрыв разума все еще стоит использовать, даже если у вас есть Т10 или лучшая экипировка. На это есть несколько причин, например, это не потоковое заклинание и вы не можете случайно отменить его тики, поэтому вы сможете скастовать заклинание после него быстрее, чем кастовать его перед Взрывом Разума. Вы также можете использовать его для заполнения пробелов, например, если у ПВ осталось 0.5 секунды до конца или что-то в этом роде. В этой теме вы можете найти больше информации. Также посмотрите пост Gromaka.

В: Почему не Темная Магий вместо 63 силы заклинания на 1р, разве теоретически это не лучше ?

О: Да это так, но та одна вещь, которая всегда будет правдой, когда разговор заходит о производительности, это логичность. Я не люблю проки, и, если можно их заменить на что либо без особой потери ДПС, то я это сделаю. С данном случае, я лучше буду иметь постоянные 63 силы заклинаний вместо надежды на прок.

В: Почему не ледопроходец вместо Живучести Клыкарра, разве от него ДПС не выше ?

О: Ответ на этот вопрос похож на предыдущий. Скорость бега очень хороша в хардмодах т.к. в ЦЛК много энкаунтеров, где вы должны быть мобильным и скорост имеет значение. Все, кто хотят делать хардмоды в ЦЛК должны использовать Живучесть, но это только мое мнение. Если вы не делаете хардмоды, используйте то, что считате лучшим.

В: Я хорошо одет, но у меня низкий ДПС, что я делаю не так ?

О: Честно, я понятия не имею. Если вы используете правильную последовательность приоритетов, правильно одеты, у вас есть кап хита, то вы должны быть способны делать faceroll. Если нет, значить вы просто ДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО.

В: Должен я иногда срезать 3й тик Пытки разума?

О: Я бы не стал. В теории лучше этого не делать, и я верю что немногие игроки способны правильно срезать этот тик для увеличения ДПС. Мы можете видеть много людей, делающих это, но я отказываюсь верить в эти глупые сказки. Даже если вы это делаете, вы должны срезать между 2м и 3м тиком, лучше сразу после 2го. Отмена Пытки после 1го тика уничтожит любые попытки увеличить ДПС, так что серьезно, просто не делайте этого.


Функции классов.

Т.к. вы будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля игры. Например воин в первую очередь должен заставлять противников атаковать себя, а не наносить повреждения.

Все классы разделяются по нескольким основным категориям:

-Танки – классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие их от других игроков-Воины, в редких случаях Друиды в форме медведя и Паладины.

-Лекари – лекари, в первую очередь лечат танков – Жрецы, реже Шаманы и Друиды.

-ДД (Damage dealer) – классы, ответственные за нанесение повреждений монстрам – Маги, Колдуны, Разбойники, Охотники, иногда Воины.

-Саппорт - мульти-классы, помогающие другим, обычно совмещают какие-нибудь функции, например, полезные баффы и возможность лечения – Шаманы, Друиды, Паладины.



Монстры.

Обитающие в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете прибежать с кладбища.


Смерть.


Если вы умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти.



Боссы и время обновления.

В каждом подземелье есть несколько особенно сильных монстров (боссов), чаще всего вам требуется убить их для выполнения квеста или получения ценных вещей. Убив хотя бы одного из них, вы приписываетесь к конкретной копии подземелья и не сможете зайти в такое же подземелье с другой приписанной группой до истечения времени обновления подземелья. Например, если вы убили Люцифрона в Молтен коре в составе одного рейда, а потом решите пойти вместе с другим рейдом, ранее убившем того же Люцифрона, вас просто не пустит в подземелье. Для разных подземелий время обновления отличается.

Категория: Обучение | Добавил: GER (21.06.2010)
Просмотров: 533 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml