Меню
Категории раздела
counter [42]
Мини-чат
Наш опрос
Твоя любимая карта
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » csstrike

В разделе материалов: 42
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


CS:Система, структура, элемент. 1 часть
Из чего же строится уровень игры профессионала?

От автора


Цель, которую преследовал я при написании этой статьи, это создание целостного образа игры. Если вы являетесь новичком, то здесь вы найдете много полезной информации, которая поможет вам быстро набрать уровень. Данный материал это попытка систематизировать знание о
counter-strike, по этому я думаю, что эта статья будет полезна всем без исключения. Все примеры приведены на карте de_dust2.

Обратите внимание на то, что статья будет выходить частями, т.е. я начну с самого простого и перейду на темы посерьезнее, плюс, к каждой части выйдет по два поясняющих видео-ролика, которые будут дополнять сложный в понимании текст.

Предисловие

Из чего же состоит cs? Я буду пытаться ответить на этот вопрос на протяжении всей статьи и, к сожалению, скорее всего не найду полного и точного ответа... Система, структура, элемент - вот что я буду стараться найти. Ведь любой спорт должен на чем-то основываться, и e-sport не исключение. Считайте это попыткой найти те самые идеи, на которых держится киберспорт и которые до сих пор не были сформулированы на бумаге официальными источниками. Так или иначе, это попытка собрать разрозненные факты об игре в одну систему.

Начнем с того, что в мировом cs community есть общепризнанные лидеры, такие как SK, NiP, Fnatic, Mouz, Team 3D, complexity, wNv, Virtus.pro, список можно продолжать очень долго. Все эти команды являются лидерами в мире, т.е. уровень игры этих составов находится на очень высоком уровне и это не вызывает сомнения. А теперь провокационный вопрос - как определить этот самый уровень?

Все мировое cs community следит за выступлениями вышеперечисленных команд, качает демки, смотрит, анализирует, пытается повторять то, что видело у команд из ТОП 10. Повторить, но что? Нереальный азиатский aim или чисто механически пытаться повторить сложнейшие тактики NiP’ов, не вникая в суть?

Не секрет, что любая команда из ТОП 10, может обыграть любую, из того же ТОП 10, это значит что команды, в принципе находятся на одном уровне… Но если выставить, к примеру слабую команду из Российской глубинки против тех же самых SK.swe, то разница в skill’е будет на лицо… 

                                 

Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Мечтаешь стать снайпером? Мы расскажем тебе как!


Искусство снайпера – свинцовый привет для врага





1. Вступление
2. Стили игры с AWP
3. Постановка грамотных тренировок с AWP
4. Выходы с AWP
5. Основы применения AWP в командах
6. Немного о фастзумах
7. Заключение
Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Отбиваемся на точке В (de_clan1_mill)
Отбиваемся на точке В (de_clan1_mill)

Для начала советую всем скачать вот это. Данный архив с обозначениями, чтоб вы знали, о каких позициях я буду говорить.

Немного о точке и карте:

de_сlan1_mill – очень тесная карта, в которой многое решает реакция и скорость, поэтому старайтесь быстро принимать решения.
Плант В на этой карте, пожалуй, один из самых лёгких для удержания, имеет два пути подхода:

- с канализации;
- с винта.

Одна из главных проблем для террористов при атаке с винта – это ступеньки. Конечно, таким подарком от создателей карты грех не воспользоваться. Итак, начнём рассматривать самые оптимальные и лучшие позиции.

Удерживаем вблизи 6-ку и винт

Позиция очень простая, плюс в том, что вы быстро поможете своим напарникам на А-планте в самое короткое время. Из минусов стоит отметить, что это место проверяют в первую очередь, так что не удивляйтесь, если ваша душа испарится, а труп упадёт намертво.










Два интересных места для защиты винта. При заходе на ступеньки прыгает прицел, а вот у вас он уже нацелен на голову противника.












Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)


WESgg.com News - 0056 de_inferno
Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)


Очередной выпуск видео для Кибершколы. Сегодня нас ждет разборка раунда новоиспеченных чемпионов мира - команды Navi на трейне против американской команды.
Приятного просмотра ^^,

Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)


http://www.cybernews.pp.ru/index/wes_cyber_school_8/0-47Из этого урока вы узнаете как нужно занимать ZZ на карте de_dust2. Во второй части урока мы разберем раунд от команды PING всё на том же de_dust2.Приятного просмотра ^^
№1 Т




№2 СТ
Просмотров: 1 | Добавил: GER | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)


Статья описывает технику "уворачивания" от пуль. Интересный материал, требующий обязательного ознакомления
Просмотров: 1 | Добавил: R3ll | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)


Это красиво, это полезно, но требует упорных тренировок. Удивите соперника неожиданной позицией, полученной при помощи джампа.
Просмотров: 1 | Добавил: R3ll | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • cybersport cs
  • perfect world
  • Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
    Sitemap.xml Sitemap2.txt Site-Forum.xml